Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2016

БАРЬЕРЫ ПРАКТИК КЛАССНОГО руководства в современных условиях (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРучко Лариса Сергеевна
Страниц7
ID501705
АннотацияНеобходимость преобразований в области воспитания и социализации детей подтверждается рядом действующих документов: государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г № 295), Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты (в том числе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897), профессиональный стандарт педагога (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н) и другие.
Ручко, Л.С. БАРЬЕРЫ ПРАКТИК КЛАССНОГО руководства в современных условиях / Л.С. Ручко // Народное образование .— 2016 .— №6 .— С. 127-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/501705 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БА РЬЕРЫ ПРАКТИК КЛАССНОГО руководства в современных условиях Лариса Сергеева Ручко, доцент Костромского областного института развития образования, кандидат педагогических наук Необхоиость преобразоваий в области воспитаия и социализации етей потвержается ряо ействующих окуетов: госуарствеая програа Российской Феерации «Развитие образоваия» а 2013–2020 гоы (утв. постаовлеие Правительства Российской Феерации от 15 апреля 2014 г. ¹ 295), Фееральый зако от 29 екабря 2012 г. ¹ 273-ФЗ «Об образоваии в Российской Феерации», Фееральые госуарствеые образовательые стаарты (в то числе Фееральый госуарствеый образовательый стаарт осового общего образоваия, утв. приказо Миистерства образоваия и ауки РФ от 17 екабря 2010 г. ¹ 1897), профессиоальый стаарт пеагога (утв. приказоМиистерства труа и социальой защиты РФ от 18 октября 2013 г. ¹ 544) и ругие. <...> Осовые положеия аых окуетов указывают а зачиость воспитательой еятельости ля социальо-экооического и культурого развития России, повышеия е¸ кокуретоспособости, обеспечеия «востребоваости экооикой и общество кажого учащегося». <...> Оой из цетральых лиий преобразоваий стаовится и обовлеие практик классого руковоства, в то числе в сфере веурочой еятельости.  воспитание   административные барьеры психологические барьеры  Понятие «барьер» в научных исследованиях Пересмотр содержания и форм деятельности требует решения дополнительных задач в определении возможностей и барьеров в реализации задач классного руководителя, в выявлении на их основе организационно-педагогических условий модернизации практик классного руководства в сфере внеурочной деятельности обучающихся по программам основного общего <...>