Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2016

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА КАК социальное пространство воспитания (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГурьянова Марина Петровна
Страниц3
ID501702
АннотацияРеализация идей «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» требует анализа влияния на человека позитивных и негативных составляющих поликультурного нестабильного российского социума, что диктует необходимость повышения роли социальной педагогики в жизни страны. Педагогика сегодня перестаёт быть уделом только школьных учителей и воспитателей. Всё больше интегрируясь с социологией, философией, психологией, культурологией, она повышает своё влияние на социокультурную жизнь общества
Гурьянова, М.П. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА КАК социальное пространство воспитания / М.П. Гурьянова // Народное образование .— 2016 .— №6 .— С. 114-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/501702 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА и воспитание МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА КАК социальное пространство воспитания Мариа Петрова Гурьяова, заведующий лабораторией ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», профессор, доктор педагогических наук, Москва Реализация ией «Стратегии развития воспитаия в Российской Феерации а перио о 2025 гоа» требует аализа влияия а человека позитивых и егативых составляющих поликультурого естабилього российского социуа, что иктует еобхоиость повышеия роли социальой пеагогики в жизи страы. <...> Пеагогика сегоя переста¸т быть уело только школьых учителей и воспитателей. <...> Вс¸ больше итегрируясь с социологией, философией, психологией, культурологией, оа повышает сво¸ влияие а социокультурую жизь общества.  стратегия развития воспитания  взаимодействие  В таком интегрированном виде власти ряда регионов используют социальную педагогику в качестве средства стабилизации жизни местных сообществ, консолидации населения, решения важнейших проблем воспитания детей, поддержки семьи. <...> Безусловно, социальная педагогика как педагогика социальной среды в отличие от экономики не может изменить неблагоприятные материальные и жилищные условия жизни многих семей с детьми, не может создать 113 территориальные сообщества социальная среда  межведомственное условия для самостоятельного достижения семьями своего благополучия. <...> Но, опираясь на потенциал социальной педагогики, целенаправленно организуя социально-педагогическую работу в социуме, можно заразить людей энергией созидания, идеями гуманизма, взаимопомощи и сотрудничества. <...> Такое социальное пространство жизнедеятельности растущего человека как место жительства, в котором идёт процесс его Народное образование 6’2016 М.П. Гурьянова. <...> Место жительства как социальное пространство воспитания взросления, является одной из главных сред жизнедеятельности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ