Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторПодмогаева
Страниц4
ID501655
АннотацияВсе начинается с детства. Маленький человечек – активный и любознательный исследователь, испытывающий восторг и радость от любого открытия, знакомится с окружающим миром. И как он его будет воспринимать, во многом зависит от нас с вами. Важно с ранних лет приобщать детей к культуре своего народа, которая отражена в традициях, обрядах, сказках, творчестве народных мастеров
Подмогаева, Г.В. ДОБРЫЙ ДОМ / Г.В. Подмогаева // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/501655 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ДОБРЫЙ ДОМ ПОДМОГАЕВА Г.В. педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Мастерилка», МБОУ ДОД ДЮЦ «Прометей», г. Югорск, Ханты-Мансийский АО – Югра, Тюменская обл. • бумажная кукла, бумажная одежда для куклы; • холщовый мешок с набором овощей; • карточки с кроссвордом; • плакат с названиями сказок; • куклы-домовые. <...> Маленький человечекактивный и любознательный исследователь, испытывающий восторг и радость от любого открытия, знакомится с окружающим миром. <...> Важно с ранних лет приобщать детей к В культуре своего народа, которая отражена в традициях, обрядах, сказках, творчестве народных мастеров. <...> Знакомство с наследием русского народа, играет большую роль в духовном развитии ребенка, в воспитании любви к родному краю, к своему народу. <...> Задачи: • продолжать знакомить детей с русским народным творчеством; • познакомить детей с одним из явлений русского народного творчества – оберегом; • развивать мышление, внимательность и творческое воображение; • воспитывать любовь и уважение к народному творчеству, к родному краю. <...> Дидактический материал: • обереги для выставки; • таблица с зашифрованным словом; • музыкальные произведения Чайковского, Шостаковича; • русская народная песня «Два веселых гуся»; • домик-оберег; • детали для сборки оберега-мешочки, маки, овощи, шишки, гуси, подсолнухи; I Вводная беседа – Здравствуйте, ребята. <...> Люди верили, что обереги охраняют их от болезней, «дурного глаза», хищных зверей, стихийных бедствий и разных напастей. <...> Обереги применяли как волшебное средство, спасающее от нечистой силы, сглаза и прочих бед. <...> Собираясь в дальний путь, человек брал с собой свой оберег, чтобы вложенные в него добро, вера и любовь согревали душу, напоминали об отчем доме и родной земле. <...> Существовало много различных оберегов, и каждый имел свое определенное значение. <...> В окружении оберегов люди жили как бы в защищенном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.