Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №8 2016

РОЛЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторРедькина
Страниц5
ID501646
АннотацияСовременное общество предъявляет повышенные требования к подрастающему поколению. Государство желает видеть своего гражданина активным, коммуникабельным, образованным, умеющим ориентироваться в жизни, творческим и целеустремленным
Редькина, О.И. РОЛЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ / О.И. Редькина // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №8 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/501646 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Краткое описание встреч Встреча 1 Знакомство с «ДОМом ЗДОРОВЬЯ»: игровые и тренинговые пробы семей в различных оздоровительных направлениях, беседы со специалистами. <...> Встреча 2 «ДОМашний досуг»: представление семейных традиций по оздоровлению, проведение оздоровительной эстафеты «Мама, папа, я – здоровая семья». <...> Встреча 3 «Маршруты Здоровья», где участники принимают активное участие в различных оздоровительных маршрутах (мастер-классах). <...> Встреча 4 Оздоровительный квест: при прохождении определенных интеллектуально-спортивных заданий в каждой из четырех комнат участники узнают новые способы оздоровления, преодолевают спортивные и интеллектуальные препятствия, «строят» свой «ДОМ ЗДОРОВЬЯ». <...> 3 этап – итоговый Подведение итогов, планирование дальнейшего взаимодействия, создание брошюры «Семейные встречи «ДОМ ЗДОРОВЬЯ». <...> Результаты совместной деятельности при реализации проекта: • теоретическое (обмен информацией) и практическое (участие в различных мероприятиях учреждения) взаимодействие педагогов, родителей и детей по вопросам оздоровления и принятия основ здорового образа жизни; • активность родителей и детей в представлении семейных традиций и участии в оздоровительных и спортивных мероприятиях учреждения; • освоение родителями и детьми новых практик оздоровления, добавление их в копилку семейных традиций. <...> Занимая активную позицию, родители приобретают опыт педагогического сотрудничества как с собственным ребенком, так и с педагогической общественностью в целом. <...> РОЛЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ РЕДЬКИНА О.И. методист научно-методического отдела, МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», г. Норильск, Красноярский край степени способствует внутренняя свобода личности. <...> Только открытый миру человек, не стесненный внутренними комплексами, эмоционально-богатый и духовно-зрелый твердо стоит на ногах, генерирует <...>