Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Электронные формы учебников (45,00 руб.)

0   0
Первый авторКарамнова
Страниц2
ID501514
АннотацияВ последнее время в образовательной среде всё чаще стало встречаться понятие «электронный учебник». Согласно материалам, взятым из свободной энциклопедии — Википедии (URL: https://ru.wikipedia.org/wiki), электронный учебник — «это специальное устройство либо программное обеспечение, используемое в образовательном процессе и заменяющее собой традиционный бумажный учебник».
Карамнова, Е.С. Электронные формы учебников / Е.С. Карамнова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 94-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/501514 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПО СТРАНИЦАМ КНИГ И ЖУРНАЛОВ Электронные формы учебников Библиографический обзор В последнее время в образовательной среде всё чаще стало встречаться понятие «электронный учебник». <...> Согласно материалам, взятым из свободной энциклопедии — Википедии (URL: https://ru.wikipedia.org/wiki), электронный учебник — «это специальное устройство либо программное обеспечение, используемое в образовательном процессе и заменяющее собой традиционный бумажный учебник». <...> Новый словарь методических терминов и понятий (URL: http://methodological_terms. academic.ru) предлагает два определения: 1) электронная версия печатного учебника, повторяющая печатный прототип, расширяющая его возможности; 2) учебник, не имеющий печатного прототипа, включающий видеоиллюстрации, анимации, практические задания с обратной связью. <...> На основе анализа представленных определений становится очевидным, что границы понятия «электронный учебник» до сих пор четко не обозначены. <...> В библиографическом обзоре мы решили разобраться в многообразии его определения, выяснить, какие еще существуют трактовки «электронного учебника», и постараться внести ясность в суть содержания. <...> В подтверждение своих слов он приводит следующие примеры определения: электронная версия печатного учебника; совокупность графической, тестовой, речевой, музыкальной, видео- и другой информации; программно-методический комплекс, сочетающий в себе свойства учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума; просто сборники текстов по одному предмету и многое другое. <...> В заключение Е. П. Шарапкина приходит к выводу, что во многих случаях термин «электронный учебник» применяется как некое обобщающее понятие для обозначения различного рода электронных учебных материалов. <...> Она также подчеркивает, что подготовка качественного электронного издания — очень сложный процесс, требующий во многих случаях участия в его разработке нескольких специалистов. <...> Не обошли стороной введение «нового <...>