Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Модель формирования регионального компонента «География Новосибирской области» (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуб Елена Геннадьевна
Страниц6
ID501512
АннотацияВ данной статье предложена модель реализации регионального компонента в образовательных организациях Новосибирской области. Материал будет интересен и полезен учителям географии, руководителям методических объединений учителей географии, заместителям директоров по учебной работе, директорам — всем, кто занимается формированием учебного плана образовательной организации.
УДК372.891
Чуб, Е.Г. Модель формирования регионального компонента «География Новосибирской области» / Е.Г. Чуб // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 85-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/501512 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ МЕТОДКАБИНЕТ УДК 372.891 елена Геннадьевна ЧуБ, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, учитель географии высшей квалификационной категории средней общеобразовательной школы № 97, г. Новосибирск Модель формирования регионального компонента «География Новосибирской области» В данной статье предложена модель реализации регионального компонента в образовательных организациях Новосибирской области. <...> Материал будет интересен и полезен учителям географии, руководителям методических объединений учителей географии, заместителям директоров по учебной работе, директорам — всем, кто занимается формированием учебного плана образовательной организации. <...> Ключевые слова: региональный компонент, география, краеведение, патриотизм, национальная идентичность, географическое мышление, социализация, федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). elena G. <...> И дея о важности связи обучения с жизнью родного края в российской педагогике не нова. <...> Уже в XVIII веке М. В. Ломоносов писал о необходимости привлечения детей к изучению природы и природных богатств своего края, уже тогда осознавалась воспитательная ценность знакомства учащихся со своей ближней родиной. <...> № 3 (106) май—июнь 2016 Впервые региональный компонент образования в Российской Федерации как часть учебного плана появился в варианте базисного учебного плана в 1989 году и включал в себя содержание образования, непосредственно связанное с национальными, региональными и местными социально-культурными и экономическими факторами. <...> В 1998 году в Новосибирской области была принята концепция регионального (национально-регионального) компонента [4], в 2005–2006-х годах была разработана модель его реализации в соответствии с основными положениями Федерального компонента государственных образовательных стандартов <...>