Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Возможности применения цифровой лаборатории «Архимед» в практике начального образования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторВалов Андрей Михайлович
АвторыДомогалло Ольга
Страниц5
ID501508
АннотацияВ статье представлен анализ возможностей применения цифрового измерительного учебного оборудования в начальном образовании на основе результатов практической опытной работы с цифровой лабораторией «Архимед». Рассматриваются предпосылки использования цифровых лабораторий в общем образовании, инициированные реализацией ФГОС, приводятся практические рекомендации по организации исследовательской деятельности обучающихся на уровне начального образования
УДК373.3.016+371.68
Валов, А.М. Возможности применения цифровой лаборатории «Архимед» в практике начального образования / А.М. Валов, Ольга Домогалло // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/501508 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 373.3.016+371.68 Андрей Михайлович вАлов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий в образовании Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: valovam@mail.ru ольга Геннадьевна ДоМоГАлло, учитель начальных классов и английского языка, руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов средней общеобразовательной школы № 206, г. Новосибирск; e-mail: domogallo@yandex.ru Возможности применения цифровой лаборатории «Архимед» в практике начального образования В статье представлен анализ возможностей применения цифрового измерительного учебного оборудования в начальном образовании на основе результатов практической опытной работы с цифровой лабораторией «Архимед». <...> Рассматриваются предпосылки использования цифровых лабораторий в общем образовании, инициированные реализацией ФГОС, приводятся практические рекомендации по организации исследовательской деятельности обучающихся на уровне начального образования. <...> Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), учебное исследование, цифровая лаборатория, самодельные приборы и оборудование, датчик температуры, датчик влажности. <...> На уровне начального образования маленькому исследователю предлагается осваивать специализированные инструменты для изучения окружающего мира: компас, спиртовой термометр, увеличительное стекло. <...> Од69 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ нако современный уровень развития информационных технологий предъявляет новые требования к результатам обучения, что не позволяет ограничиться знакомством только с аналоговым инструментарием. <...> Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) должны отражать использование обучающимися различных способов поиска, сбора, обработки <...>