Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Управление качеством воспитательной деятельности в современной образовательной организации (45,00 руб.)

0   0
Первый авторПоцукова Татьяна Анатольевна
Страниц4
ID501499
АннотацияВ статье подробно рассмотрено понятие «качество образования», описана организация планирования воспитательной деятельности в современном образовательном процессе
УДК371.12
Поцукова, Т.А. Управление качеством воспитательной деятельности в современной образовательной организации / Т.А. Поцукова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/501499 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.12 Татьяна Анатольевна ПоцуковА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой управления образовательными учреждениями Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Управление качеством воспитательной деятельности в современной образовательной организации В статье подробно рассмотрено понятие «качество образования», описана организация планирования воспитательной деятельности в современном образовательном процессе. <...> С остояние современного информационного общества резко меняет функции образования, поскольку образовательная деятельность способна качественно усовершенствовать, преумножить капитал социума. <...> Участники образовательных отношений сегодня стремятся ответить, что представляет собой качественное образование в конкретном учебном классе, образовательной организации, регионе. <...> Самое важное в определении качества образования — уровень соизмеримости настоящего и желаемого результата, соответствующего ожиданиям всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогических работников, родителей, учредителей, общественности). <...> № 3 (106) май—июнь 2016 Качество образования вмещает в себя разноуровневые значения, что определяет разное отношение к процессу вышеназванных участников: – родители учащихся, например, могут соизмерять качество образования с увеличением социальной активности, индивидуальности их детей, отметками, адаптивностью к различным видам познавательной деятельности; – для педагогических работников качество может означать наличие нестандартной и интересной образовательной программы, эффективного учебного плана, обеспеченность учебно-методическими комплексами, материально-техническими ресурсами, возможность повышения уровня профессиональных компетенций; – для учащихся качество образования — комфортный, гуманный психологический климат, интересная <...>