Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сибирский учитель  / №3 2016

Веб-квест в образовательном процессе: особенности и проблемы использования (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова Ирина Никитична
Страниц3
ID501495
АннотацияВ статье описаны особенности проблем внедрения веб-квестов в образовательный процесс
УДК373.1
Емельянова, И.Н. Веб-квест в образовательном процессе: особенности и проблемы использования / И.Н. Емельянова // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/501495 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 373.1 ирина Никитична еМельяНовА, доктор педагогических наук, профессор кафедры общей и социальной педагогики Тюменского государственного университета, г. Тюмень; e-mail: matra2005@yandex.ru Веб-квест в образовательном процессе: особенности и проблемы использования В статье описаны особенности проблем внедрения веб-квестов в образовательный процесс. <...> Irina N. YeMelYANovA, doctor of pedagogical sciences, professor of General and Social Pedagogy Department, Tyumen state University, Tyumen, e-mail: matra2005@yandex.ru WebQuests in Educational Process: Peculiarities and Problems of Using In the article we describe some problems of implementing webquests in the educational process. <...> И 16 нтернет становится успешно конкурирующей с образовательными учреждениями привлекательной образовательной платформой. <...> Задача современного педагога и обучающегося — овладеть информационными технологиями, сформировать культуру пользования интернет-ресурсами. <...> Очевидно, что для этого школе необходимо «разрабатывать новые методы и технологии использования информационных ресурсов в образовательной и воспитательной деятельности» [6]. <...> Веб-квест — это исследовательски ориентированная деятельность, в которой вся информация добывается из Интернета. <...> Веб-квесты наряду c комплексными ситуационными задачами, деловыми играми, форумами, тестами-действиями и др. относятся к интерактивным формам работы. <...> Принципиальное отличие интерактивных форм работы от традиционных заключается в создании особой ситуации овладения знаниями. <...> Основные характеристики данной ситуации: – групповое взаимодействие, направленное на выполнение образовательной задачи; – самостоятельное привлечение необходимой информации из различных источников; – овладение новым знанием; – получение нового социально или профессионально значимого опыта. <...> Образовательные веб-квесты представляют собой задания по работе с одним или несколькими вебсайтами. <...> Веб-квест зависит от образовательных задач и от уровня подготовки обучающихся. <...> Варианты задания могут быть самыми разнообразными: – познакомиться <...>