Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №3 2016

Технологии электронного обучения в высшей школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторШляпина Светлана Федоровна
Страниц4
ID501494
АннотацияВ статье рассмотрены актуальные тенденции и проблемы высшего образования. Описаны особенности электронного обучения, изменение функций педагога, возможные направления и задачи повышения квалификации профессорско-педагогического персонала
УДК37.018.46
Шляпина, С.Ф. Технологии электронного обучения в высшей школе / С.Ф. Шляпина // Сибирский учитель .— 2016 .— №3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/501494 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 37.018.46 Светлана Федоровна ШляПиНА, кандидат педагогических наук, руководитель образовательной программы отдела технологий открытого образования Тюменского государственного университета, г. Тюмень; e-mail: SFShlyapina@yandex.ru Технологии электронного обучения в высшей школе В статье рассмотрены актуальные тенденции и проблемы высшего образования. <...> Описаны особенности электронного обучения, изменение функций педагога, возможные направления и задачи повышения квалификации профессорско-педагогического персонала. <...> Ключевые слова: технологии электронного обучения, возможности и ограничения электронного обучения, модели электронного обучения, новые функции преподавателя, повышение квалификации. <...> ShlYAPINA, candidate of pedagogical sciences, head of the educational program at the Section of open education Technology, Tyumen State University, Tyumen; e-mail: SFShlyapina@yandex.ru E-Learning Technology in Higher School In the article we examine current trends and issues in higher education. <...> The features of e-learning, functions of a teacher, possible directions and goals of further training of teachers are described. <...> Keywords: e-learning, the possibilities and limitations of e-learning, e-learning model, new functions of a teacher, professional development of a teacher. <...> Эта тенденция связана с внедрением нового поколения стандартов ФГОС высшего образования, которые содержат требования к электронной информационно-образовательной среде. <...> Кроме того, многие вузы принимают участие в программе «5–100–2020», предполагающей реформирование классических университетов в инновационные, исследовательские, что требует высвобождения части времени преподавателей на научную работу. <...> На этом пути возникают вопросы по квалификации кадров, наличию ресурсов, новых подходов к управлению, выстраиванию коммуникаций и др. <...> Судя по опыту нашего вуза, главной причиной затруднений в реализации нововведений является сопротивление профессорско-преподавательского состава, который настолько занят «бумажной работой», что не видит возможности включения в реформаторскую деятельность. <...> Одной из целого комплекса мер по решению поставленных перед образованием задач <...>