Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №6 2013

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНенахова
Страниц4
ID499917
АннотацияНастоящая статья посвящена анализу особенностей перспектив банковского маркетинга в современной России. Анализируются основные концепции маркетинга, применяемые в банковской деятельности. Уделяется внимание вопросам применения CRM-подхода
Ненахова, Е.С. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / Е.С. Ненахова // Проблемы экономики .— 2013 .— №6 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/499917 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 6, 2013 Ненахова Е.С., магистрант Финансового университета при Правительстве РФ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Настоящая статья посвящена анализу особенностей перспектив банковского маркетинга в современной России. <...> Анализируются основные концепции маркетинга, применяемые в банковской деятельности. <...> Ключевые слова: концепция, маркетинг, банковские услуги, This article analyzes peculiarities of the prospects of Bank marketing in modern Russia. <...> Keywords: concept, marketing, banking services, Существенное значение в создании современной и стабильной экономики России имеет оздоровление финансов, развитие и перестройка банковской системы, которое во многом определяется развитием маркетинга в данной сфере, взаимоотношениями, которые складываются между различными банками, между банками и их клиентами, а также формированием рынка банковских услуг, процентной политикой и другой деятельностью банков. <...> Маркетинг в банковской системе, в особенности в зарубежных странах, действительно представляет собою стратегию и политику деятельности банка, требующую внимательной подготовки, сложного и общего анализа, активной работы всей структуры банка от высшего руководства до низовых звеньев. <...> Банковский маркетинг направлен на экономическую и социально-культурную самоидентификацию банка как субъекта рынка, которая проявляется в корпоративной культуре, фирменном стиле, брэндинге, авторитетной репутации, рыночной надёжности и финансовой прозрачности результатов работы, гарантии надежного партнёрства, концепции позиционирования. <...> Объективная база маркетинга заключается в становлении и развитии финансового рынка. <...> При отсутствии такового в условиях, когда банки работают в соответствии с инструкциями, регламентирующими их деятельность, понятие маркетинга в банковской системе теряет смысл. <...> Банковский маркетинг должен начинаться с принятия концепции, которая характеризует не виды деятельности банка, а его цель <...>