Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №5 2013

ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолотовкин
Страниц2
ID499898
АннотацияВ статье рассматриваются факторы, влияющие в современных условиях на конкурентоспособность предприятий малого и среднего бизнеса
Колотовкин, А.В. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА / А.В. Колотовкин // Проблемы экономики .— 2013 .— №5 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/499898 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 5, 2013 Колотовкин А.В., кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой Московской государственной академии водного транспорта ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В статье рассматриваются факторы, влияющие в современных условиях на конкурентоспособность предприятий малого и среднего бизнеса. <...> В настоящее время большинство российских предприятий малого и среднего бизнеса не готово к активному ведению конкурентной борьбы. <...> Необходимость адаптации к условиям конкуренции является насущной задачей системы управления предприятием. <...> Для современной конкуренции характерны техническое превосходство, качество и надежность продукции. <...> Предприниматели должны загореться мыслью о конкуренции; она должна нацеливать бизнес на удовлетворение рыночного спроса, а через него – на меняющиеся потребности, повышение качества продукции, услуг. <...> У потребителей должен быть выбор, чтобы заставить предпринимателей считаться с потребительским спросом. <...> Для успешного ведения конкурентной борьбы предприятиям малого и среднего бизнеса должна существовать экономическая самостоятельность участников рынка. <...> Всю систему факторов конкурентоспособности фирмы можно подразделить на две основные группы [1]. <...> Сюда входят различные параметры, отражающие степень использования факторов производства, а так же аспекты рыночной деятельности предпринимательской фирмы. <...> Вторая группа факторов (внешних) включает параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния компании. <...> Для выпуска определенного рода продукции, немалое значение для ряда предприятий имеет мониторинг за ноу-хау и патентами во внешней среде. <...> Придерживаясь какой-то одной базовой модели, на основе контроля ноу-хау у предприятий среднего бизнеса появляется возможность создавать все новые и новые образцы изделий. <...> Особенно когда технология <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ