Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №4 2014

Асимметрия информации на уровне различных субъектов фармацевтического рынка (30,00 руб.)

0   0
Первый авторУнгурян
АвторыГромовик Б.П.
Страниц10
ID499879
АннотацияВ статье приведены результаты изучения проблем проявления асимметрии информации на уровне различных субъектов фармацевтического рынка: государственного управления; обращения лекарственных средств; их потребления; информирования о рынке, в частности, через средства массовой информации; подготовки фармацевтических кадров; саморегулирования через общественные организации. Предложено 10  принципов, соблюдение которых обеспечит снижение отрицательных проявлений асимметрии информации на уровне указанных субъектов фармацевтического рынка.
УДК615:339.13]: 323.266
Унгурян, Л.М. Асимметрия информации на уровне различных субъектов фармацевтического рынка / Л.М. Унгурян, Б.П. Громовик // Рецепт .— 2014 .— №4 .— С. 14-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/499879 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 1 Odessa National Medical University, Odessa, Ukraine 2 Danylo Halytsky Lviv National Medical University, Lviv, Ukraine Асимметрия информации на уровне различных субъектов фармацевтического рынка Asymmetry of information at the level of various subjects of pharmaceutical market ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В статье приведены результаты изучения проблем проявления асимметрии информации на уровне различных субъектов фармацевтического рынка: государственного управления; обращения лекарственных средств; их потребления; информирования о рынке, в частности, через средства массовой информации; подготовки фармацевтических кадров; саморегулирования через общественные организации. <...> Предложено 10 принципов, соблюдение которых обеспечит снижение отрицательных проявлений асимметрии информации на уровне указанных субъектов фармацевтического рынка. <...> АИ оказывает существенное отрицательное влияние как на поведение субъектов рынка, в частности, фармацевтического, 14 Львовский национальный медицинский университет имени Данила Галицкого, Львов, Украина АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РЫНКОВ так и на механизм его функционирования, проявляющийся в снижении эффективности принимаемых субъектами рынка решений и жизнедеятельности собственно самого рынка. <...> Показано, что в рыночном сегменте безрецептурных лекарственных средств (ЛС) наблюдается недостаточная компетентность потребителей вследствие неравномерного распределения информации [2], а также уточнено содержание АИ при фармацевтической опеке (ФО) пациентов, детализированы проблемы проявления и основные способы ее снижения [3]. <...> ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение проблем проявления АИ на уровне различных субъектов фармацевтического рынка. <...> РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ На фармацевтическом рынке участвует совокупность субъектов, оказывающая активное влияние на рыночные объекты – ЛС и изделия медицинского назначения (ИМН), и состоящая из следующих основных подсистем: государственного управления; обращения (регистрации <...>