Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №2 2013

ОБУЧЕНИЕ МЕДИАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОборотова
Страниц2
ID497233
АннотацияМедиация − это новая технология, рассматривающая конфликт как точку роста новых отношений, позволяющая разрешать его, опираясь на договоренности как принцип человеческого сосуществования
Оборотова, С.А. ОБУЧЕНИЕ МЕДИАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / С.А. Оборотова // Педагогические науки .— 2013 .— №2 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/497233 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 2, 2013 Оборотова С.А., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова ОБУЧЕНИЕ МЕДИАЦИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Медиация это новая технология, рассматривающая конфликт как точку роста новых отношений, позволяющая разрешать его, опираясь на договоренности как принцип человеческого сосуществования. <...> MEDIATION TRAINING, AS TECHNOLOGIES OF INTERACTION OF THE TEACHER WITH PARTICIPANTS OF EDUCATIONAL PROCESS Mediation is the new technology considering the conflict as a point of growth of the new relations, allowing to resolve it, being guided by arrangements as the principle of human coexistence. <...> Медиация (от лат. «mediare» – посредничать) – профессиональная деятельность, помогающая спорящим сторонам приходить к договоренностям, вырабатывать реалистичные и устраивающие все стороны решения конфликта. <...> На сегодняшний день это новая технология, рассматривающая конфликт как точку роста новых отношений, позволяющая разрешать его, раскрывая за позициями истинные интересы сторон и опираясь на договоренности как принцип человеческого сосуществования. <...> Школьная медиация – это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования. <...> В школьной медиации конфликт − это свидетельство неблагополучия. <...> Но проблемой является не сам конфликт, а то, как мы умеем с ним обращаться. <...> Конфликт содержит в себе надежду на улучшение и изменение ситуации, на правильное понимание проблемы, принятие спорящими сторонами друг друга. <...> Такое творческое отношение к конфликту обычно помогает выработать конструктивное решение. <...> Стоит заметить, что межличностные и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. <...> Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс. <...> Конфликты между учителем и учеником оказывают деструктивное воздействие на результативность обучения и воспитания <...>