Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535526)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические науки  / №1 2013

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШерстобитова
Страниц1
ID497226
АннотацияСпособы рациональной организации учебного процесса, развития познавательных способностей учащихся, активизации их умственной деятельности, безусловно, разнообразны. Но ясно, что эффективность учебного процесса во многом зависит от того, насколько учащиеся заинтересованы в своем учении. Обучение может быть успешным лишь в том случае, когда творческой деятельности учителя сопутствует столь же активная и творческая деятельность учащихся.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ [Электронный ресурс] / Шерстобитова // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 61-61 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/497226

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Шерстобитова Т.В., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская областьи ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ Способы рациональной организации учебного процесса, развития познавательных способностей учащихся, активизации их умственной деятельности, безусловно, разнообразны. <...> Но ясно, что эффективность учебного процесса во многом зависит от того, насколько учащиеся заинтересованы в своем учении. <...> Обучение может быть успешным лишь в том случае, когда творческой деятельности учителя сопутствует столь же активная и творческая деятельность учащихся. <...> Наблюдения на уроках свидетельствуют о том, что одна группа учащихся очень легко усваивает материал и немалую часть урока проводит при малой мыслительной нагрузке. <...> Другая же группа учащихся, имеющих пробелы в знаниях, вынуждена безрезультатно отсиживать урок при непосильном для них учебном задании, и не может включиться в поисковую ситуацию, которой охвачен весь класс. <...> В результате эта группа учащихся теряет уверенность в своих силах и возможностях, у нее наблюдается постепенное падение интереса к знаниям, учащиеся начинают смотреть на учебу, как на непреодолимое препятствие. <...> Значит, на каждом этапе учебного процесса должны учитываться индивидуальные особенности учащихся. <...> Особенно возрастает роль применения дифференцированных заданий на уроках проблемно-поискового характера. <...> Если проблемный характер обучения, способствующий активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает такие психологические состояния, как желание понять, стремление к познанию, удивление, любопытство и любознательность, то дифференцированный подход в обучении создает условия для практического использования этих положительных эмоций в учебном процессе. <...> Практическую реализацию сказанного проследим на конкретных примерах по изучению отдельных вопросов курса химии средней школы. <...> В 8 классе успешному <...>