Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСеренко
Страниц2
ID497225
АннотацияКаждый из педагогов применяют элементы тех или технологий в соответствии не только с поставленными целями урока, но и с общедидактическим, частнометодическим и локальным уровнями технологий, что позволяет им решать частные дидактические и воспитательные задачи. Учитывая деятельностный подход (технология отдельных видов деятельности, формирование понятий, воспитание отдельных личностных качеств, усвоение новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы), педагоги используют технологическую карту, где представлено описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств или же технологическую схему как условное изображение технологии процесса, его алгоритма, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними.
Серенко, Л.В. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ / Л.В. Серенко // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/497225 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Серенко Л.В., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ Каждый из педагогов применяют элементы тех или технологий в соответствии не только с поставленными целями урока, но и с общедидактическим, частнометодическим и локальным уровнями технологий, что позволяет им решать частные дидактические и воспитательные задачи. <...> Учитывая деятельностный подход (технология отдельных видов деятельности, формирование понятий, воспитание отдельных личностных качеств, усвоение новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы), педагоги используют технологическую карту, где представлено описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств или же технологическую схему как условное изображение технологии процесса, его алгоритма, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. <...> Исходя из того, что алгоритм – это совокупность последовательных действий, выполнение которых в строгом порядке гарантирует решение данной задачи, достижение поставленной цели в работе учителя математики целесообразно использовать технологию алгоритмизации содержательного материала, позволяющей максимально адаптировать материал. <...> Ученик приступает к выполнению задачи, если она ему кажется решаемой, доступной. <...> Выполняя шаг за шагом команды алгоритма, ученик всё больше самоутверждается, убеждается, что он в силах справится с поставленной задачей. <...> Применение алгоритмов позволяет научить ребёнка пошагово идти к цели. <...> Позволяет научить ребёнка разделять большую (сразу невыполнимую) задачу на маленькие доступные, решаемые этапы. <...> Алгоритмы приучают обучающегося планировать свою деятельность, правильно <...>