Педагогические науки, № 1, 2013 Серенко Л.В., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ Каждый из педагогов применяют элементы тех или технологий в соответствии не только с поставленными целями урока, но и с общедидактическим, частнометодическим и локальным уровнями технологий, что позволяет им решать частные дидактические и воспитательные задачи. <...> Учитывая деятельностный подход (технология отдельных видов деятельности, формирование понятий, воспитание отдельных личностных качеств, усвоение новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы), педагоги используют технологическую карту, где представлено описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств или же технологическую схему как условное изображение технологии процесса, его алгоритма, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. <...> Исходя из того, что алгоритм – это совокупность последовательных действий, выполнение которых в строгом порядке гарантирует решение данной задачи, достижение поставленной цели в работе учителя математики целесообразно использовать технологию алгоритмизации содержательного материала, позволяющей максимально адаптировать материал. <...> Ученик приступает к выполнению задачи, если она ему кажется решаемой, доступной. <...> Выполняя шаг за шагом команды алгоритма, ученик всё больше самоутверждается, убеждается, что он в силах справится с поставленной задачей. <...> Применение алгоритмов позволяет научить ребёнка пошагово идти к цели. <...> Позволяет научить ребёнка разделять большую (сразу невыполнимую) задачу на маленькие доступные, решаемые этапы. <...> Алгоритмы приучают обучающегося планировать свою деятельность, правильно <...>