Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2013

К ВОПРОСУ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКагитина
Страниц1
ID497220
АннотацияНа современном этапе обучения в средней школе большое значение придается самостоятельной работе учащихся в процессе приобретения ими знаний. В Примерной программе по иностранному языку для основной школы (2010) говорится о том, что новый уровень развития мотивации воплощается в особой внутренней позиции учащегося, отличительной особенностью которой является направленность на самостоятельный познавательный поиск.
Кагитина, М.П. К ВОПРОСУ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / М.П. Кагитина // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 47-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/497220 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Кагитина М.П., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область К ВОПРОСУ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА На современном этапе обучения в средней школе большое значение придается самостоятельной работе учащихся в процессе приобретения ими знаний. <...> В Примерной программе по иностранному языку для основной школы (2010) говорится о том, что новый уровень развития мотивации воплощается в особой внутренней позиции учащегося, отличительной особенностью которой является направленность на самостоятельный познавательный поиск. <...> Под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время. <...> Она включает поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков определенного вида речевой деятельности, обобщение и систематизация знаний. <...> В ходе обучения учащиеся должны сознательно усвоить научные знания, овладеть умениями, навыками и методами самостоятельного приобретения и творческого их применения на практике. <...> Хотя учащиеся открывают уже известное в науке, процесс самостоятельного приобретения знаний знаменует собой большой скачок в их умственном развитии. <...> Для того, чтобы эффективно организовывать творческий поиск учащихся, учителю необходимо систематически изучать их интересы, уровень усвоения ими предыдущего материала, помогать разбираться в логике своего предмета и его структуре, а также научить приемам самостоятельного выполнения различных заданий, в том числе, и проведение научного поиска, решения познавательных задач. <...> На первый взгляд, кажется, что если учащиеся будут работать самостоятельно, то роль учителя в учебном процессе будет снижена. <...> Наоборот, при самостоятельной работе учащихся руководящая роль учителя не только не <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ