Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2013

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МУЗЫКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванченко
Страниц1
ID497219
АннотацияИнтерес – это один из ведущих компонентов направленности личности, связанный с той или иной областью человеческой деятельности. Человеку дано право выбора из окружающей жизни того, что для него является наиболее значимым и ценным. Для того чтобы человеку был интересен не только сам конкретный предмет изучения, но и путь его познания, необходимо создавать соответствующие условия, при которых учение перерастает в увлечение и становится удовольствием.
Иванченко, О.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МУЗЫКИ / О.В. Иванченко // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 46-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/497219 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Иванченко О.В., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МУЗЫКИ Интерес – это один из ведущих компонентов направленности личности, связанный с той или иной областью человеческой деятельности. <...> Человеку дано право выбора из окружающей жизни того, что для него является наиболее значимым и ценным. <...> Для того чтобы человеку был интересен не только сам конкретный предмет изучения, но и путь его познания, необходимо создавать соответствующие условия, при которых учение перерастает в увлечение и становится удовольствием. <...> Для формирования и развития познавательного интереса необходимо; укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять его, не ослаблять его интереса недоверием, развивать у детей чувство собственного достоинства; развивать творческие силы детей, создавать для этого условия; использовать приемы, способствующие выходу двигательной энергии. <...> Урок музыки проходит один раз в неделю и поэтому стоит сложная задача, провести этот урок как можно полноценнее, добиться положительных результатов от своих учеников в каждом виде деятельности. <...> Поскольку прослушивание музыки - одна из лучших форм работы для развития способности активно воспринимать музыку и внимательно вслушиваться в различные ее особенности, что помогает формировать избирательность потребления музыкальных впечатлений в соответствии с уровнем воспитанного художественного вкуса. <...> Очень важно, чтобы учебно-познавательная деятельность учащихся носила творческий, поисковый характер и по возможности включала в себя элементы анализа и обобщения. <...> Основной вид музыкальной деятельности, которому принадлежит ведущая роль в реализации познавательной и коммуникативной функции музыки - ее восприятие и анализ. <...> Поэтому предлагается слушать музыку, закрыв глаза, что развивает образное мышление и активизирует восприятие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ