Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2013

РОДИТЕЛИ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ   КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДуброва
Страниц5
ID497214
АннотацияВ статье рассматриваются методы и формы работы с родителями, которая направлена на повышение их педагогической культуры. Родители являются активными участниками работы педагогов по формированию основ культуры общения детей 5–7 лет в условиях учебно-воспитательного комплекса «дошкольное учебное заведение – начальная школа»
Дуброва, О.Н. РОДИТЕЛИ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ   КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ / О.Н. Дуброва // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/497214 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Дуброва О.Н., аспирант Института проблем воспитания Национальной академии педагогических наук Украины РОДИТЕЛИ КАК АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ В статье рассматриваются методы и формы работы с родителями, которая направлена на повышение их педагогической культуры. <...> Родители являются активными участниками работы педагогов по формированию основ культуры общения детей 5–7 лет в условиях учебно-воспитательного комплекса «дошкольное учебное заведениеначальная школа». <...> Среди факторов развития личности центральное место занимает общение, которое выступает объективной необходимостью существования общества и человека в нём. <...> Только в общении и через общение человек проявляется как личность, постигает смысл своего бытия, свою самоценность и значимость. <...> Проблеме общения, выделению его важных характеристик, определению категории «культура общения» посвящены работы А.Бодалева <...> Успешность реализации возложенных на общение заданий и функций в значительной степени предопределяется уровнем сформированности его культуры. <...> Под культурой общения понимаем сложное личностное образование, которое включает знание этичных норм и правил межличностного взаимодействия и общения, позитивное эмоциональное отношение к этим процессам и умение их самостоятельной конструктивной реализации. <...> Особым периодом, который создает благоприятные возможности для формирования культуры общения подрастающей личности, есть возраст 5–7 лет, т.е. время перехода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту. <...> В это время общение выступает основным средством обмена интеллектуальными и моральными ценностями у детей, более естественной, непринужденной установки межличностных отношений, важным источником развития эмоциональной сферы, ориентиром для самооценки и самовыражения. <...> Шипициной и др., которые отмечают, что к концу старшего дошкольного <...>