Педагогические науки, № 1, 2013 Дронина М.А., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭОР КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Современного ребенка повсюду окружают новые технологии, можно сказать, что он живет в мире электронной культуры, и это накладывает отпечаток на развитие его личности. <...> Сегодня в школе уже недостаточно привычной цепочки «учитель – ученик – учебник. <...> В этом звене прочно занял свое место компьютер, и появилась новая технология – компьютерного обучения. <...> В век всеобщей компьютеризации общества, требования, которые предъявляются к содержанию образования, изменились. <...> Новые тенденции в образовании создают и определенные условия для развития личности, которая имеет возможность углубленного образования, в том числе и языкового. <...> Он должен быть ярким, эмоциональным, с привлечением большого количества наглядного материала, с использованием аудио – и видеоматериалов. <...> Все эти требования реализуют, на мой взгляд, электроннообразовательные ресурсы. <...> Применение ЭОР на уроке мотивировано тем, что они создают условия для развития языковой, речевой, социокультурной и компенсаторной компетенций у учащихся, что является необходимым условием обучения иностранному языку. <...> Кроме того, позволяют эффективно организовать индивидуальную и групповую работу, способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся, развивают творческий потенциал учащихся, активизируют познавательную деятельность. <...> К основным инновационным качествам ЭОР относятся: обеспечение всех компонентов образовательного процесса, то есть получение информации, практические задания и контроль учебных достижений, интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. <...> Мне бы хотелось остановиться <...>