Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №6 2013

РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТоргашова
Страниц3
ID497197
АннотацияВ работе рассмотрены проблемы и риски, возникающие при взаимодействии производителей со стратегическими организационными единицами при реализации высокотехнологичной продукции
Торгашова, А.В. РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ / А.В. Торгашова // Вопросы экономических наук .— 2013 .— №6 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/497197 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 6, 2013 Торгашова А.В., младший научный сотрудник Национального исследовательского университета «МИЭТ» РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В работе рассмотрены проблемы и риски, возникающие при взаимодействии производителей со стратегическими организационными единицами при реализации высокотехнологичной продукции. <...> Для эффективной реализации высокотехнологичной продукции появляется объективная необходимость управлять процессом взаимодействия производителей со стратегическими организационными единицами (СОЕ). <...> Как показали исследования, на взаимодействие производителей со стратегическими организационными единицами, влияют следующие группы рисков [1]: информационный (когнитивный) риск; риск с неопределенностью спроса; технологический риск; риск конкурентного окружения. <...> В ходе исследования автор счел необходимым добавить экологический, организационный и финансовый риски, которые, по его мнению, оказывают существенное влияние на реакции при принятии решения о покупке высокотехнологичной продукции. <...> Информационный (когнитивный) риск связан с недостатком информации у потребителя о производителе продукции, самом товаре, его функциональных возможностях или со спецификой терминологии при описании высокотехнологичного товара, что влияет на возникновение разного рода дистанций между производителем и стратегическими организационными единицами (СОЕ). <...> Значительную роль играют опыт потребителя по использованию товара, мотивация самой покупки и зрительное восприятие товара. <...> В некоторых случаях, когда уже существуют контрактные отношения между сторонами (рынок В2В), которые имеют определенные ограничения, покупатель может не располагать достаточным временем, чтобы приобрести необходимые знания об инновационной технологии. <...> Это приводит <...>