Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2013

MEDIA-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова
Страниц3
ID497007
АннотацияЗа последние годы резко возросло количество детей, имеющих множественные нарушения развития. Основной задачей любого специалиста, принимающего участие в работе с детьми данной категории, является создание оптимальных условий среды жизнедеятельности и развития ребенка, для активизации и сохранения потенциальных возможностей организма. Именно эта проблема, на мой взгляд, является одной из перспективных для исследования в современной психологической науке
Щербакова, Е.В. MEDIA-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ / Е.В. Щербакова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №4 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/497007 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2013 Коррекционная психология Щербакова Е.В., соискатель Калужского государственного университета им. <...> К.Э. Циолковского MEDIA-ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ За последние годы резко возросло количество детей, имеющих множественные нарушения развития. <...> Основной задачей любого специалиста, принимающего участие в работе с детьми данной категории, является создание оптимальных условий среды жизнедеятельности и развития ребенка, для активизации и сохранения потенциальных возможностей организма. <...> Как известно, среда оказывает значительное влияние на становление и развитие личности, формирование и усвоение когнитивно-бихевиоральной информации. <...> Достижение цели оптимизации средового воздействия на ребенка с ограниченными возможностями может осуществляться различными способами, самым простым и популярным из которых, на сегодняшний день, является формирование вокруг ребенка пространства наиболее комфортного для его существования. <...> В этом случае среда рассматривается с материальной позиции: организация пространства подразумевает под собой определенное зонирование помещения для занятий – выделение зон отдыха, активных игр, интеллектуальной работы. <...> Помещение для проведения занятий должно быть достаточно просторно и хорошо освещено, и, самое главное, каждому из участников коррекционно-развивающего взаимодействия должно быть комфортно в нем. <...> Организация комфортного пространства, занимает важное место в создании условий для максимально продуктивного развития ребенка и активизации заложенного в нем потенциала. <...> Комфортная среда развития и жизнедеятельности – это не только вещи нас окружающие, но и информационное пространство, в котором мы существуем. <...> Нехватка информации, ее неадекватность, несовпадение тезаурусов собеседников – все это является одним из основных стресс-факторов. <...> Донести <...>