Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №4 2013

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаркина
Страниц2
ID496997
АннотацияВ обучении иностранному языку младших школьников, следует особое внимание уделять организации процесса обучения. Смысл организации процесса обучения иностранному языку заключается в создании организационно-методических условий для формирования основ коммуникативной компетенции на начальном этапе
Ларкина, А.С. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / А.С. Ларкина // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №4 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/496997 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 4, 2013 Ларкина А.С., аспирант Московского городского педагогического университета ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В обучении иностранному языку младших школьников, следует особое внимание уделять организации процесса обучения. <...> Смысл организации процесса обучения иностранному языку заключается в создании организационно-методических условий для формирования основ коммуникативной компетенции на начальном этапе. <...> Под организационно-методическими условиями, мы понимаем комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер педагогического процесса, соблюдение которых обеспечивает сформированность грамматического навыка у младшего школьника. <...> Изучение методической литературы, а так же наш опыт преподавания в начальной школе позволяет нам определить следующие организационно-методические условия обучения учащихся грамматической стороне речи: 1. <...> Формирование положительной мотивации младших школьников к выполнению учебных заданий; 2. <...> Дифференцированный подход к формированию грамматического навыка в зависимости от этапа обучения и уровня сформированности языковой компетенции обучающихся; 3. <...> Наличие измерителей уровня обученности грамматическому навыку речи; 5. <...> Формирование мотивации является важным фактором, без которого не возможно полноценное обучение школьников грамматике. <...> Мотивация младших школьников, в основном, лежит в зоне личностного пространства обучающихся, т.е. им интересно то, чем они живут, что касается именно их личности. <...> Дифференцированный подход предполагает учет уровня владения языком каждого отдельного ученика, и подбор соответствующих его уровню заданий. <...> При обучении грамматике в начальной школе, задания должны быть целесообразны возможностям детей, в противном случае, это может привести к отторжению ребенком учебного предмета и снижению интереса к обучению вообще <...>