Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №3 2013

ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрматов
Страниц4
ID496974
АннотацияК числу важных проблем в системе подготовки педагогических кадров следует отнести вопросы развития творческой активности будущих учителей, что обеспечит возможность эффективно обучать одаренных учащихся и реализовать их способности
Ярматов, Р.Б. ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Р.Б. Ярматов // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №3 .— С. 117-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/496974 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, №3, 2013 Ярматов Р.Б., старший преподаватель Джизакского государственного педагогического института (Республика Узбекистан) ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К числу важных проблем в системе подготовки педагогических кадров следует отнести вопросы развития творческой активности будущих учителей, что обеспечит возможность эффективно обучать одаренных учащихся и реализовать их способности. <...> В статье выделены компоненты процесса, связанного с саморазвитием (самопознание, самоопределение, самоуправление, самосовершенствование, самореализация), даны их характеристики, приведены точки зрения известных психологов, педагогов на проблему саморазвития, раскрыта сущность и особенности творческого саморазвития личности будущих педагогов. <...> Прежде чем приобрести навыки обучения одаренных учащихся, будущие учителя в процессе высшего педагогического образования должны научиться творчески развивать себя. <...> В педагогике существуют различных позиции ученых относительно проблемы самостоятельного творческого развития будущего учителя. <...> Выход Республики Узбекистан на международную образовательную арену вызвал необходимость подготовки специалистов, способных выдержать конкуренцию в условиях рыночной экономики. <...> Это должны быть творческие личности, обладающие высоким профессионализмом, чувством ответственности и умением эффективно трудиться в своей отрасли. <...> Получило широкое распространение личностно– ориентированное образование, которое предлагает реализацию полноценного сотрудничества между педагогом и обучаемыми. <...> Узбекистанское государство и общество выдвинули перед системой непрерывного образования сложную задачу модернизации содержания и структуры образования и в первую очередь – модернизации системы подготовки высококвалифицированных педагогических кадров. <...> Оценка государственных образовательных стандартов и их результатов <...>