Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2013 Шерманов И.Ч., преподаватель Самаркандского юридического колледжа Республики Узбекистан ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ Во все времена задачи предпринимательства считались одними из самых значительных источников прогресса общества. <...> К примеру, в развитых странах, многими исследованиями не раз доказывалось, что малый бизнес является важнейшим фактором экономической стабильности и помогает решать социальные задачи. <...> По этой причине, при формировании рыночных отношений, малый бизнес считается важнейшим фактором создания многоукладной экономики, формирования среднего класса, считающегося основой общественной стабильности, создания конкурентной среды и развития экономики государства. <...> Если мы будем рассматривать в качестве примера республику Узбекистан, в настоящее время здесь осуществляются множество мероприятий на этапе перехода к рыночной экономике, а также формирования и развития соответствующих, этому этапу, отношений. <...> Например, для обеспечения последовательного продвижения по пути стабильного развития самой важной и приоритетной задачей является то, что «….оказывать всестороннюю поддержку интенсивному развитию малого бизнеса и частного предпринимательства, на основании этого решать проблемы повышения занятости и благосостояния населения»1 и это неоднократно подчеркивалось в выступлениях Президента республики Узбекистан И.А. <...> В последнее время этой сфере, со стороны правительства, уделяется особое внимание, благодаря этому, в этой отрасли созданы все правовые основы, осуществляются серьезные и большие мероприятия. <...> Например, в составе валового внутреннего продукта, доля малого бизнеса и частного предпринимательства ощутимо возросла, в экономике государства, предпринимательство становится передовой силой, наполняет рынки необходимыми товарами и услугами, становится основным источником увеличения <...>