Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №6 2013

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТинчурина
Страниц3
ID496872
АннотацияВ настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Процесс информатизации в дошкольных образовательных учреждениях обусловлен требованием современного развивающегося общества. Информационные технологии вносят значительные изменения в содержание образования
Тинчурина, М.К. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / М.К. Тинчурина // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/496872 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Тинчурина М.К., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. <...> Процесс информатизации в дошкольных образовательных учреждениях обусловлен требованием современного развивающегося общества. <...> Информационные технологии вносят значительные изменения в содержание образования. <...> Одним из главных условий внедрения информационных технологий в образовательный процесс дошкольного учреждения является то, что с детьми должны работать педагоги, знающие технические возможности компьютера, мультимедийной аппаратуры, имеющие навыки работы с ними, четко выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютеров, владеющие методикой приобщения дошкольников к новым информационным технологиям. <...> Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне. <...> Педагог, который ведет занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. <...> Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ по всем предметам, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.