Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Рецепт  / №5 2014

Конференция «Основные тенденции развития рекламного рынка в Таможенном союзе» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторРовенская Виктория
Страниц2
ID496655
Аннотация22 октября 2014 г. в рамках выставки «Медицина» издательство «Профессиональные издания» организовало и провело конференцию «Основные тенденции развития рекламного рынка в ТС», в которой приняли участие представители отечественных и зарубежных фармацевтических компаний, медиахолдингов.
Ровенская, В. Конференция «Основные тенденции развития рекламного рынка в Таможенном союзе» / В. Ровенская // Рецепт .— 2014 .— №5 .— С. 17-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/496655 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хроника, события, факты Конференция «Основные тенденции развития рекламного рынка в Таможенном союзе» 22 октября 2014 г. в рамках выставки «Медицина» издательство «Профессиональные издания» организовало и провело конференцию «Основные тенденции развития рекламного рынка в ТС», в которой приняли участие представители отечественных и зарубежных фармацевтических компаний, медиахолдингов. <...> Особенностью мероприятия явилось рассмотрение и обсуждение темы гармонизации рекламного законодательства стран Таможенного союза и Украины, регулирующего продвижение на потребительский рынок лекарственных средств. <...> С докладом о рекламном законодательстве, действующем в Беларуси, России, Казахстане, а также Украине, выступил доцент кафедры организации фармации Геннадий Годовальников. <...> Будучи одним из инициаторов введения в начале 90-х гг. регламентов рекламы лекарственных средств, медицинской техники, товаров медицинского назначения и медицинских услуг, Геннадий Васильевич считает крайне необходимым гармонизацию рекламного законодательства в странах ТС. <...> Это как минимум позволило бы фармкомпаниям существенно экономить денежные средства, используемые для разработки имиджей продукции с учетом законодательных требований разных стран. <...> Не последней задачей является реализация предупредительной системы согласования рекламных материалов. <...> Так работают в Беларуси: прежде чем рекламный материал появится на газетных полосах или прозвучит по радио, он должен пройти согласование на предмет соответствия требованиям законодательства. <...> Эта мера страхует от нарушений рекламодателя и не позволяет потребителю лекарственных средств поспешно и необдуманно приобретать лекарства. <...> В ситуации с рекламой лекарств эти формулировки особо острые, несмотря на строгий контроль в Беларуси за соблюдением законов в этой сфере. <...> Экспертиза рекламы свидетельствует о регулярных нарушениях требований при ее формировании <...>