Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Ибрагимова Ф.Х., старший преподаватель Ташкентского финансового института (Республика Узбекистан) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЫ АНГЛИИ Статья освещает процесс подготовки будущих учителей английского языка на культурологическом содержании занятий, основанных на оригинальной авторской программе «Культура Англии», что формирует интерес к английскому языку и является фактором профессионального совершенствования. <...> Ключевые слова: профессиональное освоение иностранного языка, историко-культурное наследие, учебный процесс, функции учителя английского языка, профессиональные качества будущего педагога, педагогическое общение, формирование предметных знаний, активно-творческая профессиональная деятельность педагога. <...> Однако профессионально основательным освоение этого языка может быть только при обращении к культуре страны, давшей миру язык как средство общения во многих странах. <...> В современной педагогической методологии, в государственно-образовательных положениях и установках, наряду с новыми направлениями образования, выделяется культурологическое – использование в учебно-воспитательном процессе национального достояния – историко-культурного наследия, художественных ценностей, культурно-государственных и бытовых традиций и т.д. <...> В педагогических вузах усиливается внимание подготовке будущих учителей английского языка, в том числе, на культурологическом содержании занятий. <...> Однако строгий учебный регламент не позволяет основательно изучить культуру Англии. <...> Поэтому активизируется внеаудиторная работа со студентами – будущими учителями английского языка по системноосновательному изучению культуры Англии. <...> В нашей практике по оригинальной программе («Культура Англии») главное <...>