Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ЗАНЯТИЕ ФЛОРИСТИКОЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоротяева
АвторыФролова А.В.
Страниц2
ID495633
АннотацияЭстетические (художественные) дела – общее название дел, доминирующая цель, которых – формирование эстетического отношения к жизни: труду, общественной деятельности, природе, искусству, поведению. Главные задачи эстетического воспитания, формирование эстетических понятий, оценок, суждений, идеалов, потребностей, вкусов, способностей. Критерием эстетической воспитанности считается овладение эстетической культурой.
Коротяева, М.Н. ЗАНЯТИЕ ФЛОРИСТИКОЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ / М.Н. Коротяева, А.В. Фролова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 75-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/495633 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Коротяева М.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Московского государственного индустриального университета Фролова А.В. <...> ЗАНЯТИЕ ФЛОРИСТИКОЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ Эстетические (художественные) делаобщее название дел, доминирующая цель, которых – формирование эстетического отношения к жизни: труду, общественной деятельности, природе, искусству, поведению. <...> Критерием эстетической воспитанности считается овладение эстетической культурой. <...> Эстетическая культура как составная часть культуры духовной предполагает умение отличать прекрасное от уродливого, благородное от пошлого не только в искусстве, но также в любом проявлении жизни: в труде, быту, поведении человека. <...> Эстетическое воспитание неразрывно связано с нравственным, умственным, трудовым и физическим. <...> Любовь к природе, литературе, театру, музыке, поэзии, живописи и другим видам искусства служит стимулом для всестороннего умственного развития. <...> Эстетическое воспитание имеет огромное значение для формирования нравственности. <...> Одна из основных категорий эстетикикатегория прекрасного. <...> Красота – это и сама жизнь в ее наиболее совершенных проявлениях, и природа, и продукты человеческого труда, и человеческие отношения. <...> Вырабатываются эстетические знания в процессе выполнения конкретных воспитательных дел – конкурсов, викторин, праздников, выставок и т. д. <...> Важно, чтобы ученики не только получали конкретные сведения, но и составляли целостное представление об эстетике – науке, изучающей сущность и законы эстетического познания и преобразования действительности, общие законы искусства, которое является высшей формой эстетического освоения мира. <...> Организуя воспитательные дела, надо учитывать психологические закономерности эстетического (чувственного) восприятия. <...> Последнее уже присуще детям раннего возраста <...>