Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖумаева
Страниц4
ID495632
АннотацияВ данной статье раскрыты сущность и значение дидактических игр для формирования экономических знаний учащихся, подготовки их к социальной деятельности. В статье освещены подходы и оценки игры некоторыми известными психологами и педагогами, которые рассматривают игру как педагогическое явление и фактор интеллектуального, эмоционального и физического развития учащихся. Особо подчеркнута функция игр экономического характера в формировании современного экономического мышления и межличностных отношений
Жумаева, Ф.С. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Ф.С. Жумаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/495632 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Жумаева Ф.С., соискатель Узбекского научно-исследовательского педагогических наук имени Т.Н. КарыНиязи ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В данной статье раскрыты сущность и значение дидактических игр для формирования экономических знаний учащихся, подготовки их к социальной деятельности. <...> В статье освещены подходы и оценки игры некоторыми известными психологами и педагогами, которые рассматривают игру как педагогическое явление и фактор интеллектуального, эмоционального и физического развития учащихся. <...> Особо подчеркнута функция игр экономического характера в формировании современного экономического мышления и межличностных отношений. <...> Ключевые слова: экономические знания, игровая деятельность, ролевые игры, социализация, ситуация, развитие, работа в команде, общественный труд. <...> Большое внимание этому направлению образования уделяется со времени обретения страной независимости. <...> Подтверждением этому является введение в школьное образование Узбекистана учебных предметов «Азбука экономики» и «Основы экономических знаний». <...> Кроме того, в содержание других учебных дисциплин (там, где это целесообразно) «вкраплены» основные понятия и знания по экономике страны. <...> Система общего среднего образования должна удовлетворить потребности членов общества в освоении первоначальных основ знаний экономического потенциала страны и экономической теории, в приобретении умений и навыков в области экономики. <...> В соответствии с данной ситуацией в последние годы в педагогической науке активно разрабатываются исследования, связанные с теорией и практикой экономического обучения и воспитания в условиях социально-экономического развития Узбекистанского общества. <...> Наши наблюдения и практический опыт показывают, что в числе эффективных приемов и методов обучения учащихся экономическим знаниям <...>