Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц2
ID495570
АннотацияРазвитие современных Интернет-технологий создает новые возможности реализации связей с общественностью и массовых коммуникаций. Процесс коммуникации приобретает новые черты, такие как массовость, открытость, интерактивность, высокая степень доверия, информативность, эмоциональность, вовлеченность
Иванова, Д.И. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Д.И. Иванова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 162-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/495570 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Иванова Д.И., кандидат юридических наук, доцент Московского авиационного института (национального исследовательского университета) СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Развитие современных Интернет-технологий создает новые возможности реализации связей с общественностью и массовых коммуникаций. <...> Процесс коммуникации приобретает новые черты, такие как массовость, открытость, интерактивность, высокая степень доверия, информативность, эмоциональность, вовлеченность. <...> MODERN FEATURES OF DEVELOPMENT OF COMMUNICATIONS WITH THE PUBLIC AND MASS COMMUNICATIONS Development of modern Internet technologies creates new possibilities of realization of public relations and mass communications. <...> Ускорение социокультурных, научно-технических и социально-экономических изменений обусловливает соответствующую динамику структуры современных массовых коммуникаций, возрастание роли электронных средств массовой информации (СМИ), сети Интернета и социальных масс-медиа. <...> По мнению ряда авторитетных ученых, коммуникации становятся все более персонализированными и антропоцентрическими; в коммуникативных процессах преобладают повышенный эмоциональный фон, превалирует целевая установка на формирование мнения, а не знания, поскольку у потребителя закрепляется сиюминутность восприятия информации; все более отчетливым становится стремление к потреблению максимально информационных продуктов, но при этом средства коммуникаций должны быть все более упрощенными и более удобными для пользователя1. <...> Распространение Интернет-технологий, превращение сети Интернет в новый канал и среду коммуникации принципиально меняют саму модель коммуникативных процессов. <...> В сети Интернет становятся возможными безадресные и безсубъектные коммуникации при одновременном участии множества объектов коммуникации, причем акторы коммуникативного процесса участвуют в нем на принципах партиципативности. <...> Интернет позволяет осуществлять <...>