Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2013

ТОЛКОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПАТРИОТИЗМ» В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮлдашева
Страниц3
ID495491
АннотацияВ статье рассмотрены возможности воспитания чувства париотизма у учащихся при изучении литературных произведений, раскрыто понятие «патриотизм» – в традиционном значении и в современных условиях, выявлена сущность различных форм патриотизма с позиций социологии и философии
Юлдашева, Н.А. ТОЛКОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПАТРИОТИЗМ» В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / Н.А. Юлдашева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №2 .— С. 108-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/495491 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2013 Юлдашева Н.А., доцент Ташкентского областного института повышения квалификации учителей (Узбекистан) ТОЛКОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПАТРИОТИЗМ» В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В статье рассмотрены возможности воспитания чувства париотизма у учащихся при изучении литературных произведений, раскрыто понятие «патриотизм» – в традиционном значении и в современных условиях, выявлена сущность различных форм патриотизма с позиций социологии и философии. <...> INTERPRETATION OF THE CONCEPT "PATRIOTISM" OF THE UZBEK LANGUAGE IN THE PROCESS OF THE PERSONAL ORIENTED EDUCATION In article possibilities of education of sense of pariotizm at pupils are considered in the studying literary works, the concept «patriotism» – in traditional value and in modern conditions is opened, the essence of various forms of patriotism from sociology and philosophy positions is revealed. <...> Процветание и блогополучие каждого народа связано с воспитанием молодого поколения на национальных ценностях. <...> Задача учителя литературы в этой связи заключается в том, чтобы довести до сознания учащихся достоинства своего народа, раскрыть его роль и значение для развития мировой истории. <...> Одно из средств достижения этой цели – воспитание чувств с помощью искусства слова, пробуждение души молодого человека через обращение к художественному тексту. <...> Учитель литературы должен хорошо ориентироваться в сущности понятий «западная литература» и «восточная литература». <...> На Западе литературарезультат подражания внешнему миру («мимесис»), внутреннего излияния – подражание душе («тажжали»). <...> Если западная литература основана на подражании объективной реальности, то восточная литература есть форма художественного проявления божественной энергии, то есть к восточной литературе применим термин «эманация». <...> Поэтому в восточной литературе преобладают яркие средства художественной выразительности, возвышенный и изящный стиль, неповторимые приемы воспевания красоты и любовных страданий. <...> Будучи божественным созданием, человек к человеку испытывает <...>