Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБиличенко
Страниц2
ID495488
АннотацияВ последнее время возрос интерес к созданию и применению новых компьютерных технологий в преподавании иностранных языков. Использование программы Power Point позволяет создавать презентации лексического и грамматического материала в более наглядной форме. Опыт показывает, что электронные образовательные ресурсы предоставляют новые возможности для самостоятельного обучения
Биличенко, В.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА / В.И. Биличенко // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №2 .— С. 103-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/495488 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2013 Биличенко В.И., доцент Магнитогорского государственного технического университета им. <...> Г.И. Носова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА В последнее время возрос интерес к созданию и применению новых компьютерных технологий в преподавании иностранных языков. <...> Использование программы Power Point позволяет создавать презентации лексического и грамматического материала в более наглядной форме. <...> Опыт показывает, что электронные образовательные ресурсы предоставляют новые возможности для самостоятельного обучения. <...> Using Power Point program allows create presentations for introduction of lexical and grammatical materials in a more vivid form. <...> Проблема неязыковых вузов состоит в том, что объем времени, отведенный на предмет «иностранный язык», весьма незначителен, а задачи, стоящие перед студентами в современных условиях, все более усложняются. <...> Так, Программа обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузов формулирует эти задачи как овладение всеми видами речевой деятельности на основе профессиональной лексики, а также овладение навыками делового общения. <...> В настоящее время идет активная информатизация образования, что способствует формированию интеллектуально развитой творческой личности, готовит студентов к саморазвитию и применению знаний в будущей профессиональной деятельности. <...> В связи с внедрением новых информационных технологий в учебный процесс методы преподавания постоянно видоизменяются. <...> . С целью оптимизации процесса обучения английскому языку в техническом вузе нами в течение ряда лет разрабатываются и используются компьютерные тестовые задания и обучающие программы. <...> Созданные нами компьютерные лексико-грамматические тесты для студентов второго курса горного профиля состоят из двух частей. <...> В первой части каждого теста предлагается перечень терминов, например: mining, geologists, survey, ore, deposit, coal и др. <...> Необходимо <...>