Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЭргашева
Страниц2
ID495445
АннотацияВ статье освещены вопросы создания системы интеллектуальных знаний и её использования при организации самообразования студентов, определены компоненты названной системы
Эргашева, Г.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ / Г.С. Эргашева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №1 .— С. 85-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/495445 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2013 Эргашева Г.С., старший научный сотрудник Ташкентского государственного педагогического университета (Узбекистан) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В статье освещены вопросы создания системы интеллектуальных знаний и её использования при организации самообразования студентов, определены компоненты названной системы. <...> Ключевые слова: Современные информационные и коммуникационные технологии, электронные образовательные ресурсы, содержание, интеллектуальная система знаний, банк тестов, сценарий, анимация, компьютерные программы. <...> USE OF INTELLECTUAL SYSTEM OF TRAINING IN THE ORGANIZATION OF SELF-EDUCATION OF STUDENTS In article questions of creation of system of intellectual knowledge and its use are taken up at the organization of self-education of students; components named above system are defined. <...> Коренное обновление системы образования в стране обусловило развитие методического обеспечения учебного процесса в каждом образовательном учреждении. <...> Создание необходимых условий для формирования и развития электронных информационных ресурсов системы образования послужило основой для самостоятельного получения знаний обучающимися. <...> По мере внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс появились оптимальные возможности для создания, сохранения, поиска и получения информационно-образовательных ресурсов. <...> Имеется в виду, в первую очередь, научно-методическое обеспечение, техническая сторона применения современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. <...> Если вопрос с внедрением информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом решен положительно, то формирование интегрированных информационно-образовательных ресурсов требует дальнейший систематизации и значительного улучшения их содержания и оформления. <...> Мы рассматриваем функцию интегрированных информационных ресурсов с точки зрения создания системы концентрированных <...>