Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛакоба
Страниц3
ID495431
АннотацияВ настоящее время английский язык приобрел статус международного языка. Он стал неотъемлемой частью современной культуры, экономики, политики, спорта, образования, искусства, туризма, науки. Следует отметить, что устное и письменное общение на английском языке стало реальностью и необходимостью: мы часто сталкиваемся с телевещанием, простыми инструкциями по использованию на английском языке, а также общением с иностранцами, как в жизни, так и по интернету. Так, целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию
Лакоба, В.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / В.А. Лакоба // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №1 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/495431 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2013 Филологические науки Языкознание Германские языки Лакоба В.А., кандидат педагогических наук, доцент Кубанского университетa физической культуры, спорта и туризма ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В настоящее время английский язык приобрел статус международного языка. <...> Следует отметить, что устное и письменное общение на английском языке стало реальностью и необходимостью: мы часто сталкиваемся с телевещанием, простыми инструкциями по использованию на английском языке, а также общением с иностранцами, как в жизни, так и по интернету. <...> Так, целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. <...> Особое место среди них занимают аудиовизуальные средства: кино, видеопрограммы и учебное телевидение. <...> Предметом нашего исследования является использование аудиовизуальных форм при обучении английскому языку. <...> Можно отметить, что введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного занятия, делает его более живым и интересным. <...> Также применение видео способствует расширению общего кругозора студентов, обогащению их языкового запаса и страноведческих знаний. <...> Еще одним преимуществом видеофильма является непосредственность изображения реальной действительности, особая манера общения ведущего со зрителями (если это телепередача или телешоу), использование крупного плана, ненавязчивое предъявление информации, красочность, наличие музыкального фона. <...> То есть создаются условия наиболее приближенные к естественным (естественная языковая среда – совокупность речевых и неречевых условий, которые отражают быт, культуру и традиции носителей языка в фактах данного языка). <...> Это могут быть рекламные ролики или интервью с известными людьми, мультфильмы или сюжет из мировых блокбастеров, фрагменты новостей и телепередач <...>