Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2013 Филологические науки Языкознание Германские языки Лакоба В.А., кандидат педагогических наук, доцент Кубанского университетa физической культуры, спорта и туризма ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В настоящее время английский язык приобрел статус международного языка. <...> Следует отметить, что устное и письменное общение на английском языке стало реальностью и необходимостью: мы часто сталкиваемся с телевещанием, простыми инструкциями по использованию на английском языке, а также общением с иностранцами, как в жизни, так и по интернету. <...> Так, целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. <...> Особое место среди них занимают аудиовизуальные средства: кино, видеопрограммы и учебное телевидение. <...> Предметом нашего исследования является использование аудиовизуальных форм при обучении английскому языку. <...> Можно отметить, что введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного занятия, делает его более живым и интересным. <...> Также применение видео способствует расширению общего кругозора студентов, обогащению их языкового запаса и страноведческих знаний. <...> Еще одним преимуществом видеофильма является непосредственность изображения реальной действительности, особая манера общения ведущего со зрителями (если это телепередача или телешоу), использование крупного плана, ненавязчивое предъявление информации, красочность, наличие музыкального фона. <...> То есть создаются условия наиболее приближенные к естественным (естественная языковая среда – совокупность речевых и неречевых условий, которые отражают быт, культуру и традиции носителей языка в фактах данного языка). <...> Это могут быть рекламные ролики или интервью с известными людьми, мультфильмы или сюжет из мировых блокбастеров, фрагменты новостей и телепередач <...>