Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №4 2015

Организация самоуправления в классном коллективе (35,00 руб.)

0   0
Первый авторБорискина Ольга Николаевна
Страниц3
ID495419
АннотацияВ течение нескольких лет я успешно апробировала разработанную мною модель воспитательной системы классного коллектива. С помощью специально организованного взаимодействия между педагогами, младшими школьниками и их родителями она обеспечивает заметное повышение качества воспитательного процесса. Расскажу подробнее
Борискина, О.Н. Организация самоуправления в классном коллективе / О.Н. Борискина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2015 .— №4 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/495419 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Классный руководитель Ольга Николаевна Борискина, учитель начальных классов, классный руководитель средней общеобразовательной школы № 6, г. Куйбышев, Новосибирская область Организация самоуправления в классном коллективе Игра-путешествие «Городок Счастливого детства» но В течение нескольких лет я успешапробировала разработанную мною модель воспитательной системы классного коллектива. <...> С помощью специально организованного взаимодействия между педагогами, младшими школьниками и их родителями она обеспечивает заметное повышение качества воспитательного процесса. <...> В центре моего особо пристального методического внимания — игра-путешествие «Городок Счастливого детства». <...> Воспитательный процесс в соответствии с требованиями данной коллективно-творческой игры строится ступенчато. <...> На каждом из этапов выдвигаются определенные целевые задачи, с помощью специальных критериев регистрируется отношение каждого ребенка к делу, к коллективу, к самому себе. <...> За период обучения в начальной школе дети смогли освоить различные виды деятельности. <...> Они коллективно обсуждали принципы самоуправления и сообща организовывали творческие дела. <...> В классе регулярно создавались рабочие микрогруппы, которые в течение недели выполняли общественные поручения. <...> Например, обучающиеся четвертого класса вполне успешно выполняли следующие социально-игровые роли: «Неугомончики» дежурили, служители «Сада Добрых сердец» ухаживали за цветами, особая группа детей в «Парке развлечений» на переменах организовывала игры, а «Мудрецы» готовили различные интеллектуальные конкурсные задания. <...> За их работой следили ребята из группы «Успех», они выполняли роль командиров-администраторов. <...> Каждый день микрогруппы разрабатывали коллективные творческие дела, решали различного рода проблемы, возникающие в ходе их подготовки и проведения, оперативно устраняли возникающие проблемы во взаимоотношениях членов классного <...>