СТАТИСТИКА И АНАЛИЗ успешной работы с клиентами в условиях меняющегося рынка Пять правил для К омпания Experian провела исследование Decisioning Vision 2020, в ходе которого изучались вопросы новых правил и способов привлечения клиентов, позволяющие финансовым и телекоммуникационным компаниям региона EMEA соответствовать все более высоким ожиданиям клиентов в ближайшие пять лет. <...> Опрос проводился среди компаний и предприятий региона, охватывающего Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA). <...> В новом исследовании рынка проанализированы результаты опроса 255 лиц, принимающих ключевые решения, из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в восьми областях региона EMEA. <...> Как показали результаты опроса, более двух третей организаций (69%) в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке признают, что испытывают трудности в связи с процессом интеграции многоканального привлечения клиентов. <...> В России и СНГ 42% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний в настоящее время рассматривают интеграцию многоканального приема кредитных заявок как ключевой вызов в настоящее время. <...> Однако еще больше организаций — 72% — ожидают, что это станет для них серьезным вызовом в ближайшие пять лет. <...> Маркетинговое исследование предупреждает, что если организации региона EMEA хотят обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов, они должны переориентировать свои приоритеты на пять ключевых областей. <...> Стивен Гилдерт Управляющий директор Experian в России и странах СНГ: «В секторах финансовых услуг и телекоммуникаций ожидания клиентов растут и стремительно меняются. <...> Клиенты желают получить от провайдеров услуг больше, чем когда-либо раньше, в особенности когда речь идет о привлечении клиентов с использованием различных каналов. <...> Доступ к интернет-сайтам, где сравниваются цены, социальным сетям и отзывам потребителей будет продолжать формировать все более юридически грамотного, информированного и самостоятельного <...>