Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Университетская подготовка специалиста профессионала (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпов
Страниц4
ID494600
АннотацияПредставлена модель специалиста профессионала, выпускника университета Приводится также сравнение институтского и университетского образований
Карпов, Г.Н. Университетская подготовка специалиста профессионала / Г.Н. Карпов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/494600 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

товки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2009. <...> Г.Н. Карпов кандидат технических наук доцент КГТУ Karpovrgtu@yandex.ru Университетская подготовка специалиста профессионала Представлена модель специалиста профессионала, выпускника университета. <...> Приводится также сравнение институтского и университетского образований Ключевые слова: реформа; высшее образование; дидактика Введение Современный энциклопедический словарь дает следующее толкование понятию профессия[1]: Профессия (от латинского professio), род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. <...> Википедия вторит: Профессионал человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом. <...> В конкретных специальностях имеет собственное название Значение слова профессионал по Ефремовой[2]: Профессионал - 1. <...> Значение слова профессионал по Ожегову: «Профессионал - Человек, который занимается чем-нибудь профессионально. <...> Для поступления в вузы Великобритании необходимо, пройти подготовку в колледже или университете в Англии. <...> После успешного прохождения идет зачисление на первый курс университета . <...> Аналогичные системы приняты и в других иностранных университетах. <...> Простое накопление школьных знаний не приводит к цели- к способности осваивать университетский курс. <...> В институте студенты изучают научные факты, установленные до них и изложенные в учебниках, и используют их при решении так называемых четко определенных инженерных задач [3], в которых меняются лишь условия. <...> Решения таких задач находят на основе использования известных законов, расчетных моделей и т.п. <...> В университете студенты изучают и методы (познания мира), в том числе и методы поиска новых решений. <...> Методы инженерного творчества призваны развить навыки в постановке и решении так называемых творческих инженерных задач. <...> Показатели / Тип задач Традиционные <...>