Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Адаптация и применение подхода CDIO на примере Юргинского Технологического института Национального исследовательского Томского политехнического университета (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛизунков
Страниц8
ID494595
АннотацияРассмотрены особенности адаптации и применения подхода CDIO на примере ЮТИ ТПУ, который может иметь большое значение для образовательных программ и студентов вуза. Особое внимание в работе уделено двенадцати основным факторам, которые являются руководящими принципами реформирования высшего образования. В ходе работы было приведены три этапа реформы: правильное начало; создание движущей силы для основных мероприятий; распространение изменений на другие подразделения.
Лизунков, В.Г. Адаптация и применение подхода CDIO на примере Юргинского Технологического института Национального исследовательского Томского политехнического университета / В.Г. Лизунков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/494595 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Г. Лизунков кандидат педагогических наук, доцент кафедры ЭиАСУ Юргинский технологический институт филиал ФГАОУ ВО НИ ТПУ г. Юрга vladeslave@rambler.ru Адаптация и применение подхода CDIO на примере Юргинского Технологического института Национального исследовательского Томского политехнического университета Рассмотрены особенности адаптации и применения подхода CDIO на примере ЮТИ ТПУ, который может иметь большое значение для образовательных программ и студентов вуза. <...> Особое внимание в работе уделено двенадцати основным факторам, которые являются руководящими принципами реформирования высшего образования. <...> В ходе работы было приведены три этапа реформы: правильное начало; создание движущей силы для основных мероприятий; распространение изменений на другие подразделения. <...> Реформы содержат: анализ анкетирования студентов, выпускников и работодателей; поддержку ранних последователей; привлечение студентов в качестве агентов изменений; ресурсное обеспечение; повышение квалификации преподавателей; признание заслуг и поощрение сотрудников Ключевые слова: адаптация; подход CDIO; инженерное образование; принципы; факторы; реформирование; прикладной бакалавриат В настоящее время в теории и практики высшей школы, особое значение приобретает задача подготовки специалистов обладающих широким спектром профессиональных и надпрофессиональных компетенций, уровень подготовки которых, позволяет выпускнику вуза практически сразу после окончания обучения приступить к своим основным трудовым обязанностям. <...> Переход системы образования от специалитета к академическому, а затем и к прикладному бакалавриату, должен максимально эффективно способствовать данному процессу. <...> Так как программа прикладного бакалавриата направленна на овладение, не только теоретических знаний в стенах вуза, но практических навыков в процессе работы на производстве. <...> В системе российского образования на протяжении последних <...>