Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Грамматический аспект английского языка как средство оптимизации процесса обучения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРовенских
АвторыЛуценко Н.Г.
Страниц7
ID494589
АннотацияПроводится сравнительный анализ определений термина «грамматика»; рассматриваются различные подходы к изучению грамматики английского языка; изучается место грамматики в процессе обучения
Ровенских, О.А. Грамматический аспект английского языка как средство оптимизации процесса обучения / О.А. Ровенских, Н.Г. Луценко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/494589 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Ровенских кандидат педагогических наук кафедра английского языка БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» dima-lutsenko@yandex.ru Н.Г. Луценко старший преподаватель кафедры английского языка БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» dima-lutsenko@yandex.ru Грамматический аспект английского языка как средство оптимизации процесса обучения Проводится сравнительный анализ определений термина «грамматика»; рассматриваются различные подходы к изучению грамматики английского языка; изучается место грамматики в процессе обучения Ключевые слова: грамматика; грамматическое значение; грамматический навык Одной из главных задач обучения иностранному языку в ВУЗе является решение такой важной проблемы, как формирование навыка пользоваться им как многофункциональным средством общения, развитие самостоятельной работы обучающихся, ориентирование их на активное усвоение грамматического материала, умение логично мыслить на иностранном языке и оперативно принимать решения в рамках будущей профессиональной деятельности. <...> Чем выше уровень владения грамматическим материалом, тем более четко проявляется осознанное оперирование вышеназванными умениями. <...> Однако именно усвоение грамматики иностранного языка вызывает наибольшую трудность у обучающихся. <...> [3,124] , ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. <...> Автор считает, что в понятие «грамматика» включаются разные разделы науки о языке, например, такие, как словообразование и фонетика, а также орфография, элементы лексикологии, фразеологии и стилистики. <...> Е. И. Пассов [6, 21] придерживается другого определения грамматики ‒ строй языка и наука об этом строе. <...> В свою очередь, Р. К. Миньяр-Белоручев [8, 39], считает, что грамматика является структурой языка и превращает его в речь. <...> Исходя из вышеизложенного, однозначного определения грамматики не существует. <...> Рассмотрим грамматическое значение и грамматический навык, как составляющие <...>