Деятельность профессионально-педагогических сообществ акцентирует внимание не только на административных результатах модернизации, а, прежде всего, на том, как меняются люди, которые непосредственно вовлечены в этот процесс, каковы их смыслы, степень удовлетворенности инновационной деятельностью, конкретные новообразования в личности. <...> В целом, исследование проблемы реализации консалтинговой функции профессионально-педагогических сообществ позволяет акцентировать внимание на потенциале, которым обладают профессионально-педагогические сообщества в реализации модернизации образования и демократизации общества и образования и очертить поле проблем исследования данного вопроса. <...> Образовательный консалтинг как инновация в системе специального профессионального образования // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. <...> Экспертные сообщества в региональном образовательном пространстве //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психологопедагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> Управленческая культура участников образовательного процесса как фактор демократизации школьной жизни// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал. <...> В.Г. Лизунков кандидат педагогических наук доцент кафедры ЭиАСУ Юргинский технологический институт филиал ФГАОУ ВО НИ ТПУ г.Юрга vladeslave@rambler.ru Е.Ю. Малушко кандидат педагогических наук старший преподаватель кафедры ПИК Волгоградский государственный университет г. Волгоград malushko_elena@mail.ru Повышение квалификации преподавателей и их административная поддержка как значимые составляющие проведения реформы образования и внедрение подхода CDIO Рассмотрены особенности внедрения подхода CDIO, влияющие <...>