Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Консалтинговая функция профессионально-педагогических экспертных сообществ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
Страниц3
ID494583
АннотацияРассматривается одна из важных функций профессионально-педагогических экспертных сообществ – консалтинговая функция, обосновывается ее актуальность и влияние на инновационное развитие образовательных организаций
Тамарская, Н.В. Консалтинговая функция профессионально-педагогических экспертных сообществ / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/494583 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Консалтинговая функция профессионально-педагогических экспертных сообществ Рассматривается одна из важных функций профессионально-педагогических экспертных сообществконсалтинговая функция, обосновывается ее актуальность и влияние на инновационное развитие образовательных организаций Ключевые слова: консалтинг; консалтинговая функция; профессиональнопедагогические сообщества; экспертные сообщества; экспертиза; функции экспертных сообществ; модернизация образования; инновационное развитие образовательных организаций Модернизация образования одним из важнейших направлений развития образования обозначила тенденцию к расширению влияния общества на совершенствование и инновационное развитие образования в целом и образовательных организаций, в частности. <...> В связи с этим в последние годы в сфере образования существенно повысился уровень общественного влияния и ориентации на взаимодействие с различными сообществами, прежде всего, профессиональными, что позволяет более активно использовать профессиональный потенциал и опыт различных поколений. <...> Действенным механизмом общественного влияния и взаимодействия является институт общественной экспертизы. <...> Создание экспертных сообществ в образовании – процесс не столько новый, сколько трудно воспринимаемый в силу устоявшегося и недостаточно активного взаимодействия государственных структур и общественных организаций, что тормозит возможности использования сообществ как средства развития образования в интересах общества и государства. <...> В образовательной сфере действуют экспертные сообщества, основная функция которых контрольно-аналитическая, что соответствует интересам государствазаказчика, однако, учитывая профессионально-педагогический потенциал экспертов <...>