Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Имитационные игры как средство промежуточной аттестации студентов бакалавриата (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМойсеенко
Страниц11
ID494582
АннотацияРассматриваются метод промежуточной аттестации студентов и оценки уровня их готовности к организации и управлению мультимодальными грузоперевозками на основе использования имитационных/деловых игр. Приводится сценарий имитационной игры и предложена методика ее проведения, расчета оценки уровня формирования компетенций Приведены данные педагогического эксперимента
Мойсеенко, С.С. Имитационные игры как средство промежуточной аттестации студентов бакалавриата / С.С. Мойсеенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 26-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/494582 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия БГАРФ, (психолого-педагогические науки, теория и методика профессионального образования). <...> С.С. Мойсеенко кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры организации перевозок «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» moiseenkoss@rambler.ru Имитационные игры как средство промежуточной аттестации студентов бакалавриата Рассматриваются метод промежуточной аттестации студентов и оценки уровня их готовности к организации и управлению мультимодальными грузоперевозками на основе использования имитационных/деловых игр. <...> Приводится сценарий имитационной игры и предложена методика ее проведения, расчета оценки уровня формирования компетенций Приведены данные педагогического эксперимента Ключевые слова: промежуточная аттестация; имитационная игра; компетенции; интегральная оценка знаний и умений Фонд оценочных средств для аттестации студентов бакалавриата по изучаемым дисциплинам включает этап промежуточного контроля уровня формирования компетенций. <...> Наиболее часто используются методы тестирования с использованием тест-вопросов [6, 7, 10], задачный метод (решение задач) [8, 9], выполнение расчетно-графических работ, курсовое проектирование. <...> Для оценки уровня формирования компетенций, необходимых для решения профессиональных задач. <...> 26 Анализ исследований и методических работ в области оценки уровня формирования и развития компетенций [1, 2, 5, 6, 7, 8, и др.] позволяет сделать вывод, что вопросы комплексной оценки уровня развития компетенций студентов/курсантов разработаны не достаточно. <...> В этой связи разработка эффективных методов оценки уровня формирования, развития компетенций в области проектирования и управления мультимодальными перевозками является актуальной задачей. <...> Анализируя содержание профессиональной деятельности бакалавра специальности 26.03.01 в области «Управление водными и мультимодальными перевозками» можно определить перечень основных дисциплин, знание которых <...>