Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Опыт опережающей практики в комплексе «лицей-вуз» как источник научно-педагогической теории (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыБокарев М.Ю.
Страниц13
ID494580
АннотацияОписан долговременный педагогический эксперимент (1991-2016 г.г.) по образованию и развитию отраслевой многопрофильной малокомплектной школы (лицея) в едином учебнонаучном комплексе «лицей-вуз». История этого комплекса описывается с позиций социальных потребностей личности в филогенезе (в единстве с историческим развитием среды его функционирования) в отличии от множества других комплексов, образовательных центров и адаптивных школ, где теория воспитания структурируется с позиций социальных потребностей личности в онтогенезе (Арнаутов А.В. Гостев А.Г., Глушков В.Ф., Капустин Н.П., Ямбург Е.А.) Описана последовательность возникновения структуры нового научного знания как функции своего предыдущего состояния, реорганизация которого практически осуществлена путем «интеллектуальной технологии соответствия» (Бокарева Г.А., Кузнецов В.И.)
Бокарева, Г.А. Опыт опережающей практики в комплексе «лицей-вуз» как источник научно-педагогической теории / Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 6-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/494580 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой высшей математики директор Института профессиональной педагогики БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Опыт опережающей практики в комплексе «лицей-вуз» как источник научно-педагогической теории Описан долговременный педагогический эксперимент (1991-2016 г.г.) по образованию и развитию отраслевой многопрофильной малокомплектной школы (лицея) в едином учебнонаучном комплексе «лицей-вуз». <...> История этого комплекса описывается с позиций социальных потребностей личности в филогенезе (в единстве с историческим развитием среды его функционирования) в отличии от множества других комплексов, образовательных центров и адаптивных школ, где теория воспитания структурируется с позиций социальных потребностей личности в онтогенезе (Арнаутов А.В. <...> ) Описана последовательность возникновения структуры нового научного знания как функции своего предыдущего состояния, реорганизация которого практически осуществлена путем «интеллектуальной технологии соответствия» (Бокарева Г.А., Кузнецов В.И.) <...> Ключевые слова: многопрофильность; профориентация; учебно-научный комплекс; дуальная педагогическая система; культура творчества; аутсайдер; философская рефлексия; открытость педагогической системы; сущность педагогических процессов; дополнительное образование; региональное социально-образовательное пространство; детерминация; открытая педагогическая система; риски образовательных реформ; «интеллектуальная технология соответствия»; философия дидактики; малокомплектные школы Изменения сущности парадигмы педагогической практики воспитания в период демократических перемен и новых образовательных реформ. <...> Начиная с 1991 года постепенно <...>