Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2016

СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПроконина
АвторыОрлова Ю.А., Щелокова Д.С.
Страниц6
ID494400
АннотацияРассмотрено понятие бренда, актуальность брендирования, параметры задачи создания нового бренда, этапы разработки и продвижения бренда; разработан пример коммуникационного брифа. Разработан оптимальный план разработки бренда с разбивкой по этапам выполнения, план продвижения бренда с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций
УДК339.138
Проконина, О.В. СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА / О.В. Проконина, Ю.А. Орлова, Д.С. Щелокова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2016 .— №1 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/494400 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 339.138 О.В. ПРОКОНИНА, Ю.А. ОРЛОВА, Д.С. ЩЕЛОКОВА СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Рассмотрено понятие бренда, актуальность брендирования, параметры задачи создания нового бренда, этапы разработки и продвижения бренда; разработан пример коммуникационного брифа. <...> Разработан оптимальный план разработки бренда с разбивкой по этапам выполнения, план продвижения бренда с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций. <...> Ключевые слова: бренд, этапы разработки бренда, этапы продвижения бренда, интегрированные маркетинговые коммуникации. <...> В то же время над этой задачей трудится большое число специалистов, работа которых заключается в создании притягивающего, положительного впечатления о новой марке. <...> Создание четко разработанного впечатления о торговой марке, которое необходимо владельцу – это процесс управления маркой. <...> Чтобы неизвестная марка стала сильным брендом, необходимы новые стратегические подходы, так как условия экономики и рынка постоянно изменяются. <...> Цель бренда – завоевание большого количества потребителей, их удержание и налаживание доверительных отношений. <...> Сегодня продвижение бренда прежде всего имеет маркетинговое начало. <...> Бренд формирует представление о товаре, его качестве и общих характеристиках. <...> Зачастую, выбирая товар, покупатель отдает предпочтение бренду, а не малоизвестной марке [2]. <...> Создание нового бренда – сложная и комплексная задача, поэтому ее следует разбивать на составные части и решать постепенно. <...> Для определения подходящей цены необходимо следовать трем основным методам: – метод суммарных издержек. <...> Он основан на вычитании из рыночной стоимости финансовых, материальных и не затрагивающих бренд нематериальных активов компании; – метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. <...> Для того чтобы подсчитать полный объем предполагаемой прибыли за бренд, необходимо сравнить брендированный <...>