Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное общество и право  / №1 2016

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМ
Страниц9
ID494133
АннотацияВ статье анализируется правовые принципы права на образование, имеющие интернациональный характер и отражающие процесс формирования новых ценностных ориентаций. Доказывается, что из права каждого на образование как одного из основных прав человека, провозглашенных в международных правовых актах и Конституции Российской Федерации, вытекают принципы построения и деятельности российской системы образования
УДК342
М, Т.Н. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ / Т.Н. М // Современное общество и право .— 2016 .— №1 .— С. 78-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/494133 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конституционное и муниципальное право КОНСТИТУЦИОННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО УДК 342 Т.Н. МАТЮШЕВА КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ В статье анализируется правовые принципы права на образование, имеющие интернациональный характер и отражающие процесс формирования новых ценностных ориентаций. <...> Доказывается, что из права каждого на образование как одного из основных прав человека, провозглашенных в международных правовых актах и Конституции Российской Федерации, вытекают принципы построения и деятельности российской системы образования. <...> Ключевые слова: права человека, право на образование, образование, принципы права на образование, конкретизация конституционных принципов, нормативно-правовая база, субъекты сферы образования. <...> Противоречивость развития системы образования в период ее довольно длительного и не вполне положительно оцененного субъектами права на образование реформирования крайне важно определение ориентиров, основополагающих начал. <...> Для формирования целостной государственной политики развития системы российского образования большое значение имеет выработка основополагающих идей, которые определяют задачи и направления деятельности всех ветвей государственной власти и органов образования. <...> Поэтому такое большое значение имеет объективное и всестороннее изучение данного феномена прежде всего на отраслевом уровне правоведения. <...> В.И. Даль дет такое определение принципа - «научное или нравственное начало, основание, правило, основа, от которой не отступают»1. <...> Вторая часть определения - «основание, правило, основа, от которой не отступают», как теоретическое обобщение наиболее типичного, что констатирует и выражает закономерность, положенную в основу какой-либо отрасли знания, крайне существенна для характеристики принципов образовательного права. <...> В качестве принципов определяются «те основные <...>