Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №2 2015

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СОУСОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимова
АвторыКонопелькина Н.А.
Страниц5
ID494052
АннотацияВ данной статье проведено маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений соусов на региональном рынке Брянской области. В рамках данного исследования произведен сбор первичной социологической информации, подготовка данной информации к обработке, анализ обработанной информации и формирование выводов
УДК664:338
Евдокимова, О.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СОУСОВ / О.В. Евдокимова, Н.А. Конопелькина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №2 .— С. 101-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/494052 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 664:338 О.В. ЕВДОКИМОВА, Н.А. КОНОПЕЛЬКИНА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА СОУСОВ В данной статье проведено маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений соусов на региональном рынке Брянской области. <...> В рамках данного исследования произведен сбор первичной социологической информации, подготовка данной информации к обработке, анализ обработанной информации и формирование выводов. <...> Хронический дефицит в питании пектиновых и минеральных веществ, витаминов носит всесезонный характер и является постоянно действующим вредным фактором на здоровье человека: снижается работоспособность, сопротивляемость простудным заболеваниям [1]. <...> В связи с тем, что товарное предложение должно максимально удовлетворять требованиям потребителей, целью данного исследования является проведение маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений соусов на региональном рынке Брянской области. <...> Исследования проводили в три этапа: сбор первичной социологической информации, подготовка данной информации к обработке, анализ обработанной информации и формирование выводов. <...> В ходе эксперимента выборочным методом с помощью анкет было опрошено 360 респондентов Брянской области. <...> Среди опрашиваемых респондентов оказалось 57% женщин и 43% мужчин. <...> Возрастные категории респондентов распределились следующим образом (рисунок 1). <...> Социальный статус опрашиваемых представлен на рисунке 2. <...> Из рисунка видно, что более половины опрошенныхработающие население, 23% респондентов составили студенты, 11% – неработающее население, на долю пенсионеров пришлось 14%. <...> На рисунке 3 приводятся данные по частоте употребления соуса. <...> Результаты исследования показали, что большая часть респондентов употребляет соусы не реже одного раза в день (38%), что свидетельствует о том, что данный вид <...>