Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 (18) 2013

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛЕБА НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещерякова
Страниц8
ID493826
АннотацияВ статье представлена методика комплексной оценки конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий, позволяющая решить множество задач для производителей и определить наиболее значимые критерии безопасности и потребительской полезности продукции в ходе опроса потребителей
УДК339.137.24:664.66.016-027.45
Мещерякова, Н.С. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛЕБА НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ / Н.С. Мещерякова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №1 (18) .— С. 102-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/493826 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УДК 339.137.24:664.66.016-027.45 Н.С. МЕЩЕРЯКОВА ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХЛЕБА НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛЕЗНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ В статье представлена методика комплексной оценки конкурентоспособности хлеба и хлебобулочных изделий, позволяющая решить множество задач для производителей и определить наиболее значимые критерии безопасности и потребительской полезности продукции в ходе опроса потребителей. <...> По мере роста благосостояния населения растет дифференциация запросов к ценностным показателям продукции, в том числе продовольственных товаров. <...> В современном понимании термином ценность продовольственных товаров характеризуют не только биологическую, физиологическую, энергетическую и другие виды составляющих товара, но и ее способность удовлетворить самые изысканные, порой трудно описываемые потребительские характеристики. <...> Одна из основных задач маркетинговой политики предприятия в сложившейся системе баланса ожиданий потребителя и их реального наполнения – разработка и реализация технологии придания товарам все новых потребительских качеств, не только соответствующих ожиданиям потребителей, но и опережающих их. <...> Для решения этой задачи необходимо научиться изучать потребительские предпочтения, вплоть до индивидуальных. <...> Основными инновационными признаками такого рынка должны стать: Со стороны потребителя – наличие осознанного спроса на продовольственные товары в соответствии с индивидуальными (групповыми) предпочтениями; Со стороны маркетинговых служб предприятий – способность адекватно реагировать на запросы общества по удовлетворению потребительских предпочтений в настоящем времени с упреждением на будущее; Со стороны производителей хлеба – способность оперативно удовлетворять выявленные потребительские <...>