Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 (12) 2012

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШилов
АвторыЗубцов Ю.Н., Шилов А.И.
Страниц7
ID493759
АннотацияСовременный уровень питания является неудовлетворительным как в количественном, так и в качественном отношении. Специальными научными исследованиями проведен анализ потребительских предпочтений при выборе молока и молочной продукции
УДК637.1: 339.146.13
Шилов, О.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ / О.А. Шилов, Ю.Н. Зубцов, А.И. Шилов // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2012 .— №1 (12) .— С. 81-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/493759 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 637.1: 339.146.13 О.А. ШИЛОВ, Ю.Н. ЗУБЦОВ, А.И. ШИЛОВ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Современный уровень питания является неудовлетворительным как в количественном, так и в качественном отношении. <...> Специальными научными исследованиями проведен анализ потребительских предпочтений при выборе молока и молочной продукции. <...> Ключевые слова: рынок молока и молочной продукции, типы потребления молочных продуктов, качество молочного сырья, молоко, молочные продукты, технологические свойства, физико-химические и органолептические показатели, ценовой фактор, товарные предложения предпочтений. <...> Целью данного исследования было выявление потребительских предпочтений жителей г. Орла в отношении молочной продукции. <...> В период с октября по ноябрь 2011 года был проведен социологический опрос с целью изучения потребительских предпочтений при выборе молочной продукции. <...> Общие вопросы, касающиеся молочной продукции: – потребность; – назначение; – ассортимент покупаемых продуктов; – частота покупки; – отношение к молочным продуктам. <...> Вопросы, касающиеся использования натурального молока в молочной промышленности: – отношение к продуктам с использованием натурального молока; – влияние цены на выбор потребителя; – информированность о пользе натуральных молочных продуктов; – готовность потребителя приобретать молочную продукцию, выработанную из натурального молока. <...> Описание интервьюированных данных представлено в таблице 1. <...> При ответе на вопрос «Покупаете ли Вы молочные продукты?» положительно ответили – 97,4% опрошенных. <...> При ответе на вопрос «Как часто Вы покупаете молочные продукты?» были получены данные, зафиксированные в таблице 2. <...> При ответе на вопрос «Какие творожные изделия Вы предпочитаете?» большинство респондентов выбрало бы творожные изделия <...>