Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №4 (9) 2011

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗомитев
Страниц11
ID493713
АннотацияВ статье представлен анализ развития рынка молочной продукции Орловской области. Рассматриваются особенности потребительского спроса, оказывающие влияние на развитие молочной промышленности в регионе. Исследуется состояние конкурентной среды
УДК338.33:637.1]:005.521(062)
Зомитев, С.Ю. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ / С.Ю. Зомитев // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №4 (9) .— С. 77-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/493713 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование рынка продовольственных товаров УДК 338.33:637.1]:005.521(062) С.Ю. ЗОМИТЕВ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В статье представлен анализ развития рынка молочной продукции Орловской области. <...> Стабильность продовольственного рынка зависит в первую очередь от наращивания отечественными товаропроизводителями объемов производства продовольствия, в том числе и молочной продукции. <...> При этом Россия представляет собой крупный молочный рынок, один из наиболее перспективных. <...> Так, по данным исследования TGI-Russia, молочные продукты потребляет 94% населения России, наиболее популярны традиционные молочные продукты: молоко, сметана, кефир, их потребляют 60-80% россиян. <...> Около 80% потребителей предпочитают российское молоко и молочные продукты [1]. <...> В соответствии с «Общероссийским классификатором продукции» (ОКП), исходя из взаимозаменяемости отдельных товаров с учетом потребительских свойств, способа и сроков потребления, в производстве молочной промышленности выделяют следующие виды продукции [2, 3]: – цельномолочная продукция; – нежирная молочная продукция; – масло животное; – сыры жирные (включая брынзу); – консервы молочные; – продукты молочные сухие; – мороженое; – прочая молочная продукция. <...> В составе перечисленных продуктов выделяют цельномолочную продукцию. <...> К этой группе относится молоко (цельное, пастеризованное, стерилизованное, витаминизированное и т.п.), кисломолочная продукция (йогурт, ряженка, варенец, кефир и т.п.), сливки, сырки и сырковая масса творожные, творог жирный, сметана. <...> Нежирная молочная продукция производится из обезжиренного молока, содержащего не более 0,05% жира. <...> По структуре она повторяет цельномолочную продукцию – молоко, творог, кисломолочные продукты, включает нежирные сыры и брынзу, напитки, желе, пудинги на основе сыворотки. <...> К группе сыров относятся кисломолочные и сычужные сыры, занимающие доминирующую <...>